77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Адаптация и здоровье"

Победители секции

Программа секции

г. Петрозаводск, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
9 апреля 2019 (вторник), 09:45
Формат проведения не указан

Руководители:
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Хадырова Карина Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Не указан
  1. Технологии оздоровления в дошкольном образовательном учреждении
    • Артамонова Елена Викторовна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Организация здорового питания в ДОУ и дома
    • Коллиева Валентина Михайловна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Стопотерапия
    • Вагапова Ольга Владимировна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Организация здоровьеформирующей культурной среды на примерах оздоровления детей дошкольного возраста, используемой педагогами «ЦРР детский сад «Родничок» г. Беломорска
    • Шорошнева Марина Анатольевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Гиподинамии и физкультурно-оздоровительная технология в ДОУ (стендовый)
    • Волохова Евгения Владимировна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Программы оздоровления детей дошкольного возраста (стендовый)
    • Ризаева Екатерина Саятовна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Адаптация студентов 712 группы, проживающих в общежитии
    • Черноус Татьяна Ивановна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Музыкотерапия в оздоровлении детей дошкольного возраста
    • Загорская Анастасия Сергеевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Кинезиология как средство оздоровления детей раннего и дошкольного возраста
    • Миткалева Виктория Александровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Формирование основ здорового образа жизни у субъектов педагогического процесса в Петрозаводском президентском кадетском училище
    • Кирилин Антон Сергеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии