77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Интеграция задач развития речи дошкольников с образовательными областями ФГОС"

Победители секции

Программа секции

Кафедра педагогики и психлогии детства,Пушкинская,17,ауд.334
23 апреля 2018 (понедельник), 09:00
Формат проведения не указан

Руководители:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Мануйлова Татьяна Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Не указан

На заседании секции рассматриваются актуальные проблемы развития речи детей раннего и дошкольного возраста с позиции интеграции с различными областями ФГОС. Жюри: Шевцова Светлана Сергеевна,педагог-психолог ,муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа "Детский сад №21 "Капелька"; Лукьянова Инна Викторовна,старший воспитатель,муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа "Детский сад №88 "Цветочный город"; Артамонова Елена Викторовна,воспитатель,муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа "Детский сад № 117 "Рябинка"; Жидкова Василиса Алексеевна,студентка 732 группы,Институт педагогики и психологии ИПП; Александрова Илона Викторовна,доцент,кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

  1. Игры и упражнения по ознакомлению старших дошкольников с анализом и синтезом слова
    • Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с традиционной культурой поморского быта.
    • Мехнина Анастасия Артёмовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Педагогические технологии развития речи детей раннего возраста.
    • Вагапова Ольга Владимировна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Ознакомление с лексико-семантической стороной речи детей старшего дошкольного возраста.
    • Кирпу Мария Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. К проблеме формирования монолога - рассуждения у детей дошкольного возраста.
    • Соколова Анастасия Григорьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством художников Карелии.
    • Зибирова Анна Олеговна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Повышение педагогической компетентности родителей в процессе работы по развитию артикуляционного аппарата старших дошкольников.
    • Шарова Яна Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Использование информационных компьютерных технологий в процессе работы по развитию речевого дыхания у детей дошкольного возраста.
    • Максимова Алина Евгеньевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Игры и упражнения по ознакомлению старших дошкольников со свойствами и качествами предметов и материалов.
    • Мануйлова Татьяна Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Формы работы по обогащению словаря детей пятого года жизни(лексическая тема " Транспорт").
    • Анхимова Людмила Владимировна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  11. Музыкальные игры и упражнения как средство развития речевого дыхания
    • Ризаева Екатерина Саятовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии