Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 19.04.24

70-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(9 – 29 апреля 2018)

Институт педагогики и психологии

Секция "Интеграция задач развития речи дошкольников с образовательными областями ФГОС"

Программа секции

Кафедра педагогики и психлогии детства,Пушкинская,17,ауд.334
23 апреля 2018 (понедельник), 09:00
Формат проведения не указан

Руководители:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Мануйлова Татьяна Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии

На заседании секции рассматриваются актуальные проблемы развития речи детей раннего и дошкольного возраста с позиции интеграции с различными областями ФГОС. Жюри: Шевцова Светлана Сергеевна,педагог-психолог ,муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа "Детский сад №21 "Капелька"; Лукьянова Инна Викторовна,старший воспитатель,муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа "Детский сад №88 "Цветочный город"; Артамонова Елена Викторовна,воспитатель,муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа "Детский сад № 117 "Рябинка"; Жидкова Василиса Алексеевна,студентка 732 группы,Институт педагогики и психологии ИПП; Александрова Илона Викторовна,доцент,кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

  1. Игры и упражнения по ознакомлению старших дошкольников с анализом и синтезом слова
    • Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с традиционной культурой поморского быта.
    • Мехнина Анастасия Артёмовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Педагогические технологии развития речи детей раннего возраста.
    • Вагапова Ольга Владимировна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Ознакомление с лексико-семантической стороной речи детей старшего дошкольного возраста.
    • Кирпу Мария Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. К проблеме формирования монолога - рассуждения у детей дошкольного возраста.
    • Соколова Анастасия Григорьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством художников Карелии.
    • Зибирова Анна Олеговна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Повышение педагогической компетентности родителей в процессе работы по развитию артикуляционного аппарата старших дошкольников.
    • Шарова Яна Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Использование информационных компьютерных технологий в процессе работы по развитию речевого дыхания у детей дошкольного возраста.
    • Максимова Алина Евгеньевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Игры и упражнения по ознакомлению старших дошкольников со свойствами и качествами предметов и материалов.
    • Мануйлова Татьяна Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Формы работы по обогащению словаря детей пятого года жизни(лексическая тема " Транспорт").
    • Анхимова Людмила Владимировна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  11. Музыкальные игры и упражнения как средство развития речевого дыхания
    • Ризаева Екатерина Саятовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии