77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Личность ребенка в зеркале проблем взрослых"

Победители секции

Программа секции

Институт педагогики и психологии, аудитория 405
11 апреля 2018 (среда), 13:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Морозова Юлия Геннадьевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Кузина Инна Борисовна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Не указан

Председатель жюри: Чусина Людмила Владимировна, старший воспитатель, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №102" Члены жюри: Симонова Наталья Дмитриевна, педагог-психолог МДОУ Детский сад №88 Атрошкина Светлана Алексеевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 1"

  1. Профилактика школьной тревожности у первоклассников
    • Штельмах Алевтина Васильевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Образ будущего ребенка у беременных женщин (стендовый)
    • Автушкова Валентина Андреевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Коррекция страхов детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи приемами сказкотерапии
    • Азоркина Яна Владиславовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Компьютер в жизни ребенка: от необходимости до зависимости (стендовый)
    • Зонненберг Элизабет Эдуардовна, обучающийся(-аяся), 11 класс, МБОУ КГО «СОШ №1 с углубленным изучением иностранного языка им.Я.В. Ругоева» г. Костомукша
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Сенсорный театр как средство коррекции коммуникативных трудностей у детей с задержкой психического развития
    • Морозова Юлия Геннадьевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Межличностные отношения детей в разновозрастной группе детского сада
    • Куроптева Виктория Петровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Боденова Ольга Викторовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Проявления агрессивности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
    • Обшатко Олеся Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Боденова Ольга Викторовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Феномен отцовства в современном обществе
    • Смирнова Софья Петровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Социально-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей к условиям доу
    • Жидок Виктория Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Боденова Ольга Викторовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием приемами сказкотерапии.
    • Киндюшева Марина Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  11. Коррекция страха темноты у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития осложненного генеза
    • Пимонова Виктория Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  12. Сказкотерапия как средство формирования положительного представления о себе у ребенка старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом
    • Быкова Анастасия Николаевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  13. Влияние народной куклы на формирование нравственных представлений у детей с общим недоразвитие речи. (стендовый)
    • Савицкая Дарья Константиновна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  14. Использование пескотерапии в работе с детьми младшего дошкольного возраста (стендовый)
    • Богданова Мария Владимировна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии