Сертификаты участников
Институт педагогики и психологии
Пушкинская, 17. аудитория 210
11.04.2022, 11:25
- Формирование операций мышления у детей с ЗПР
- Калистратова Олеся Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Особенности гендерного воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.
- Щёголева Ульяна Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Формирование речевого общения детей с ЗПР
- Соборова Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Особенности диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
- Петрова Юлия Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Особенности внимания детей с ЗПР
- Потёмкина Марина Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Особенности невербальной коммуникации детей старшего дошкольного возраста с ТМНР
- Белова Екатерина Львовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Особенности формирования личности детей с ЗПР.
- Емельянова Алена Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Обучение сюжетному рисованию детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста
- Рахова Юлия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (стендовый)
- Самойликова Ксения Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Особенности игровой деятельности детей с ЗПР (стендовый)
- Матиевская Наталья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Марчишина Елизавета Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Особенности сенсорного развития ребенка старшего дошкольного возраста с болезнью Дауна
- Волошина Алеся Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Формирование представлений о семье у детей с интеллектуальной недостаточностью
- Шабайлова Полина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Личностные особенности матерей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью
- Белова Екатерина Львовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Эбру как метод работы с детьми с интеллектуальными нарушениями
- Олешова Дарья Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Особенности пространственных представлений детей с ЗПР дошкольного возраста
- Кошелева Мария Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии