76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Психолого-педагогические аспекты включения детей с интеллектуальными нарушениями в образовательное пространство"

Пушкинская, 17. аудитория 210
11.04.2022, 11:25

  1. Формирование операций мышления у детей с ЗПР
    • Калистратова Олеся Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Особенности гендерного воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.
    • Щёголева Ульяна Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Формирование речевого общения детей с ЗПР
    • Соборова Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Особенности диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
    • Петрова Юлия Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Особенности внимания детей с ЗПР
    • Потёмкина Марина Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Особенности невербальной коммуникации детей старшего дошкольного возраста с ТМНР
    • Белова Екатерина Львовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Особенности формирования личности детей с ЗПР.
    • Емельянова Алена Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Обучение сюжетному рисованию детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста
    • Рахова Юлия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (стендовый)
    • Самойликова Ксения Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Особенности игровой деятельности детей с ЗПР (стендовый)
    • Матиевская Наталья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Марчишина Елизавета Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Особенности сенсорного развития ребенка старшего дошкольного возраста с болезнью Дауна
    • Волошина Алеся Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  12. Формирование представлений о семье у детей с интеллектуальной недостаточностью
    • Шабайлова Полина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  13. Личностные особенности матерей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью
    • Белова Екатерина Львовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  14. Эбру как метод работы с детьми с интеллектуальными нарушениями
    • Олешова Дарья Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  15. Особенности пространственных представлений детей с ЗПР дошкольного возраста
    • Кошелева Мария Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии