76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Инклюзивное общество – ценности, смыслы, технологии"

Институт педагогики и психологии
19.04.2022, 10:13

  1. 2. «Развитие эмоционально – волевой сферы у детей с расстройством аутистического спектра посредством приемов игротерапии»
    • Сенюкова Елизавета Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Формирование чувства патриотизма студентов посредством знакомства с Карельской культурой.
    • Олешова Дарья Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  3. 4. «Социально-педагогическая деятельность по организации досуга как средства коррекции девиантного поведения у подростков в условиях сельского поселения Республики Карелия»
    • Клачкова Галина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  4. «Социально-педагогическая деятельность по формированию чувства патриотизма у детей дошкольного возраста, проживающих в условиях сельского поселения п. Волома Республики Карелия»
    • Хоменюк Виктория Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  5. 3. «Формы и методы развития учебной мотивации у младших школьников ЗПР»
    • героева наталья, студент, Институт педагогики и психологии
  6. Формирование языкового анализа и синтеза у детей с задержкой психического развития (6-7 года жизни)
    • Прилуцкая Анна Васильевна, студент, Петр ГУ
  7. «Формирование познавательных процессов у дошкольников с задержкой психического развития 7 года жизни в условиях инклюзивного образования»
    • Балина Анастасия Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  8. «РАЗВИТИЕ САМОСОЗНАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»
    • Шустанова Галина Павловна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Профилактика личностных деформаций подростков с делинквентным поведением посредством психологической помощи на базе подростково-молодежного клуба
    • Падунова Полина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Использование карельского фольклора в формировании лексики у детей с общим недоразвитием речи 2 уровня.
    • Титова Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Театрализованная деятельность как средство, способствующее эффективному формированию связной речи у детей 5-7 лет с ОНР II уровня
    • Ютина Наталья Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  12. «Детский сад как микрофактор социализации»
    • Сергачева Ирина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  13. "Екатерина Грачева - первый российский педагог-дефектолог"
    • Комкова Анастасия Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Панкратьева Дарья Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  14. «Профилактика алкоголизма у детей с ЗПР психогенного варианта»
    • Колобова Елизавета Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  15. Социализация дошкольников с умственной отсталостью в условиях инклюзивного детского сада
    • Пушкина Валерия Геннадиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  16. "Социальная реабилитация детей из зоны военных конфликтов"
    • Алишевский Константин Валерьевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  17. Формирование предпосылок графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР-2.
    • Максимова Илона Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  18. ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА- ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ
    • Самойликова Ксения Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии