76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 99
онлайн: 8
смешанных: 25
Докладов: 1868
устных: 1841
стендовых: 27
Авторов: 1703
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 227
Научных
руководителей: 569
из ПетрГУ: 419
из внешних организаций: 150
Внешних
организаций: 107
российских: 105
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Современные проблемы и перспективные направления в методике обучения иностранному языку"

ул. Правды, 1
18.04.2022, 11:00

  1. Современные стратегии формирования лексических навыков на среднем этапе обучения ИЯ
    • Стахович Анастасия Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  2. Использование образовательных веб-ресурсов в процессе обучения иностранным языкам.
    • Савченко Анна Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  3. Формирование социокультурной компетенции при изучении иностранного языка
    • Солнышков Андрей Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  4. Формирование умения аудирования в классах среднего звена в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ.
    • Тренина Полина Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  5. Обучение устной иноязычной речи на основе аутентичных текстов в старших классах средней общеобразовательной школы.
    • Шевригина Кристина Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  6. Организация дистанционного (интегрированного)обучения иностранному языку в средней школе на базе современных ИКТ и ДОТ (при обучении различным аспектам иноязычной речи).
    • Неёлова Дарья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  7. Использование Интернет-технологий при обучении иностранному языку в средней школе в свете реализации требований ФГОС
    • Кудельникова Ирина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  8. Возможности интеграции Интернет-технологий в процесс обучения иностранному языку.
    • Зинчук Ольга Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  9. Использование электронных обучающих материалов для развития языковых навыков и речевых умений (грамматике, лексике, произношению, аудированию, чтению, письму).
    • Елесина Елизавета Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  10. Использование веб-заданий при обучении иностранному языку.
    • Власова Ирина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  11. Проблемы раннего обучения иностранному языку.
    • Бардишева Дарья Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  12. Использование музейных педагогических технологий при обучении иностранному языку.
    • Максимов Евгений Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  13. Формирование учебно-познавательной компетенции на различных ступенях обучения ИЯ
    • Титова Полина Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  14. Основные тенденции и особенности обучения продуктивным видам речевой деятельности на уроках иностранного языка в современных условиях
    • Тихомирова Диана Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  15. Роль интерактивных приемов в поддержании мотивации к изучению ИЯ на ср. этапе в условиях школьного обучения
    • Черемных Елизавета Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  16. Практическое применение корпусных технологий в образовании
    • Спирин Вадим Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт иностранных языков
  17. Английский язык как среда преподавания в российских вузах: количественная и качественная оценка современных возможностей
    • Купряхин Алексей Алексеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт иностранных языков
  18. Реализация личностно-ориентированного подхода посредством использования метода проектов на уроках немецкого языка в старших классах.
    • Пулкачева Майя Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  19. Использование текстов культурологической направленности в процессе формирования социокультурной компетенции на уроках немецкого языка
    • Тирман Мария Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков