76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Технологические аспекты обучения иностранным языкам в школе"

Zoom
15.04.2022, 16:00

  1. Особенности билингвального языкового образования
    • Шалтаева Елизавета Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  2. Способы совершенствования иноязычных лексических навыков на среднем этапе
    • Царева Илона Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  3. Использование видеосервисов в процессе совершенствования умений межкультурной коммуникации
    • Данилова Дарья Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  4. Развитие умений диалогической речи на средней ступени обучения английскому языку
    • Лаврова Лиана Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  5. Использование видеоматериалов как средство совершенствования лексических навыков в старшей школе
    • Зимненко Алёна Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  6. Развитие межкультурной компетенции на уроках английского языка в старшей школе
    • Михайловская Лилия Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  7. Создание речевых ситуаций как способ развития иноязычных умений говорения на средней ступени обучения
    • Степанова Анастасия Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  8. Использование фильмов на уроке английского языка как средство формирования умений аудирования на начальной ступени обучения (стендовый)
    • Никифорова Анастасия Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  9. Совершенствование иноязычных фонетических навыков на старших этапах обучения (стендовый)
    • Савельева Дарья Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт иностранных языков
  10. Развитие функциональной грамотности в процессе совершенствования умений чтения на иностранном языке
    • Шворон Елизавета Андреевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт иностранных языков
  11. Использование технологии «эдьютейнмент» в процессе развития иноязычных лексических навыков 
    • Светлова Алена Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт иностранных языков
  12. Особенности применения приёмов геймификации при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей
    • Ларькина Кристина Олеговна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт иностранных языков