76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Социализация лиц с повышенными нуждами в исторической ретроспективе и на современном этапе"

Институт педагогики и психологии
12.04.2021, 10:12

  1. «Формирование сенсорных эталонов у детей пятого года жизни с ОНР 1-2 уровня».
    • Болтрушко Елена Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Привитие навыков самообслуживания детям с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях инклюзивного образования»
    • Годалева Мария Сергеевна, студент, 5 курс, институт педагогики и психологии , Петр ГУ
  3. ОСОБЕННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    • Толмачева Наталья Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Соловьева Алевтина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников с тяжёлыми множественными нарушениями развития.
    • Никулина Ирина Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Формирование толерантного отношения у подростков к ВИЧ инфицированным сверстникам.
    • Остова Елена Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Специфика навыков общения детей шестого гола жизни с общим недоразвитием речи
    • Евграфова Ксения Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  7. "Формирование коммуникативных навыков у ребёнка шестого года жизни с ранним детским аутизмом"
    • Епишина Анжелика Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Особенности временных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР
    • Ващенко Галина Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Ментальная математика в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Рахова Юлия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Развитие тонкой моторики рук у младших школьников с общим недоразвитием речи
    • Филатова Екатерина Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Обучение математике младших школьников с ЗПР
    • лапина ирина владимировна, студент, 5 курс, институт педагогики и психологии , Петр ГУ
  12. Коррекционная работа по формированию социально-бытовой ориентировки у подростков с лёгкой умственной отсталостью в условиях сельского поселения Республики Карелия
    • Новоселова Елена Михайловна, студент, 5 курс, институт педагогики и психологии , Петр ГУ
  13. «Глобальное чтение, как технология обучения детей»
    • Кучина Софья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  14. Формирование нравственных чувств у ребенка младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством литературных произведений
    • Соловьева Алевтина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  15. Формирование активного словаря у ребенка с синдромом Дауна
    • Неплохо Людмила Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  16. «Особенности речи детей с нарушениями зрения»
    • Виноградова Ульяна Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  17. Особенности использования мнемотаблиц в работе по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью
    • Иванова Екатерина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  18. Профилактика предпосылок девиантного поведения у детей из неблагополучных семей
    • Демиденко Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  19. Социально-педагогическая деятельность по профилактике предпосылок девиантного поведения у детей из неблагополучных в условиях сельского поселения Республики Карелия
    • Клачкова Галина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  20. Социализация подростков из семей группы риска в условиях сельского поселения Республики Карелия
    • Летова Алина Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии