76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Teaching methods: theory and practice"

zoom
24.04.2021, 09:00

  1. Тестирование как метод контроля результатов обучения на уроках английского языка»
    • Юревич Павел Сергеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  2. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции школьников на базе современных информационно-коммуникативных технологий
    • Холодилова Дарья Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  3. Ролевая игра как средство обучения иностранному языку на среднем этапе
    • Порубенская Александра Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  4. Технология сотрудничества в обучении английскому языку на средней ступени
    • Иконникова Анна Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  5. Эффективные способы пополнения словарного запаса при изучении английского языка
    • Григорян Лала Бегларовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  6. Трудности восприятия иноязычной речи на слух и пути их преодоления
    • Трифанова Мария Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  7. Использование информационно- коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы школьников
    • Силкин Илья Витальевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  8. Формирование межкультурной компетенции на уроках английского языка
    • Михайловская Лилия Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  9. Ситуативно-игровой подход при обучении английскому языку на младшем этапе
    • Малечкина Мария Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  10. Лучшие мобильные приложения для школьников по изучению английского языка: педагогические советы, которые стоит взять на вооружение
    • Белонович Анастасия Александровна, студент, 1 курс, -
  11. Forming supporting motor sysytem skills in children with cerebral palsy
    • Седова Мария Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма