76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Специальное образование и социокультурная интеграция лиц с повышенными нуждами"

Петрозаводский государтсвенный университет
18.11.2020, 12:15

  1. 1. Учителя Карелии в годы Великой Отечественной Войны: гражданская миссия.
    • Гормина Ксения Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  2. 3. Формирование монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня (стендовый)
    • Толмачева Наталья Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Мангеймская система обучения умственно отсталых детей. (стендовый)
    • Максимова Илона Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Формирование лексического запаса у детей с нарушениями зрения
    • Савчук Вероника Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Кинезиология в коррекции речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (стендовый)
    • Кузина Инна Борисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Профориентационная работа с детьми старшего дошкольного возраста (стендовый)
    • Хоменюк Виктория Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Профилактика девиантного поведения у подростков с задержкой психического развития
    • Клачкова Галина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Формирование временных представлений у дошкольников с ЗПР (стендовый)
    • Игнатьева Регина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Коррекция оптической дисграфии у детей с тяжелыми множественными нарушениями.
    • Никулина Ирина Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Социально – педагогическая деятельность по исправлению предпосылок деструктивного поведения у детей из неблагополучных семей
    • Остова Елена Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Профилактика предпосылок девиантного поведения у детей из неблагополучных семей, воспитывающихся в условиях Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Надежда" г. Петрозаводска. (стендовый)
    • Демиденко Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии