76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Социально-психологические проблемы детей и взрослых"

Петрозаводск, Пушкинская, 17, ауд. 226
10.04.2019, 09:00

  1. Буллинг – насилие и жестокость среди детей
    • Ланкинен Юлия Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Гендерные особенности в сфере эмоционального интеллекта современных подростков
    • Стежко Полина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Профилактика насилия над детьми в киберпространстве
    • Денисова Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Роль гражданской активности в предотвращении насилия над детьми
    • Алекперова Мария Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Технологии обеспечения психологического благополучия подростков в кризисный период
    • Кравченко Анна Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Особенности проявления нормативного кризиса развития в период поздней зрелости
    • Иванова Алена Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Колесова Виктория Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Как преодолеть кризис среднего возраста и найти новый смысл жизни
    • Волова Наталья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Особенности проявления нормативного кризиса развития в период юности
    • Смирнова Елизавета Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Технологии работы оказания помощи детям, пережившим жестокое обращение
    • Локкина Ирина Ильинична, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Насилие над детьми в образовательно-воспитательной практике
    • Милюш Анастасия Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  11. "Насилие над детьми и его границы" в понимании различных наук
    • Копытова Анна Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  12. Использование игрового набора Дары Фрёбеля в работе с детьми трёх лет
    • Евсеева Виктория Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  13. Кризис одного года и пути его преодоления
    • Сергеева Дарья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  14. Взаимодействие семьи и школы по профилактике и преодолению кризисных состояний у детей и подростков
    • Карачева Оксана Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  15. Роль отца в психическом развитии и воспитании детей раннего возраста
    • Овсянников Дмитрий Иванович, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  16. Проблема отчуждения в подростковом возрасте
    • Остова Елена Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии