76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт экономики и права

Секция "Современные проблемы менеджмента и маркетинга"

г. Петрозаводск, ул. Ломоносова, 65, ауд.225
05.04.2019, 11:00

  1. Тайм-менеджмент как инструмент развития фирмы
    • Астахова Карина Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт экономики и права
  2. Научное наследие Ф.Тейлора в современном менеджменте
    • Чубиев Артём Андреевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт экономики и права
  3. Истоки деловых конфликтов и их роль в процессе управления
    • Арнаутова Любовь Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт экономики и права
  4. Оценка эффективности выставки на рынке В2В
    • Голомыдько Полина Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт экономики и права
  5. Принципы эффективной рекламы в интернете
    • Рапацкий Никита Павлович, студент, направление подготовки бакалавров, 1 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
  6. Хитрости и уловки ценообразования
    • Уткина Диана Дмитриевна, обучающийся(-аяся), МОУ "Лицей №1"
  7. Преимущества и недостатки сбалансированной системы показателей
    • Савкова Дарья Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт экономики и права
  8. Предиктивная аналитика в решении бизнес-кейсов (на примере компании ООО «РостБизнесКонсалтинг»)
    • Юрчик Лидия Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт экономики и права
  9. Опыт открытия оффлайн-магазина подарков и аксессуаров "Уголь" в г.Петрозаводске
    • Дорофеева Арина Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт экономики и права
  10. Digital-маркетинг для B2C проекта (на примере финской компании KemiTourism)
    • Шихалова Вера Геннадьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт экономики и права
  11. KPI как средство реализации стратегии компании
    • Мартынова Елизавета Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт экономики и права
  12. Таргетирование объявлений во внутренней рекламе как инструмент маркетинга
    • Эгипти Даниил Александрович, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт математики и информационных технологий
    • Владимиров Антон Эдуардович, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт математики и информационных технологий