76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт математики и информационных технологий

Секция "Математика, информатика и методика их преподавания"

пр. Ленина, д.33 (Главный корпус), ауд. 405
23.04.2019, 09:45

  1. Использование сетевых сервисов Web 2.0 в школьном курсе информатики
    • Артёмов Илья Сергеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт математики и информационных технологий
  2. Исследовательская деятельность учащихся при решении задач на экстремум в курсе геометрии
    • Макарова Анастасия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт математики и информационных технологий
  3. ПиктоМир как инструмент пропедевтического курса информатики
    • Гусева Наталья Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Разработка электронного ресурса по теме "Алгоритмизация и программирование" для школьного курса информатики в системе дистанционного обучения Moodle
    • Шалаева Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  5. Методические аспекты использования ментальных карт при обучении информатике
    • Лукачева Марина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт математики и информационных технологий
  6. Изучение алгоритмизации с использованием робототехнического конструктора Lego Mindstorms в школьном курсе информатики
    • Беркут Анастасия Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт математики и информационных технологий
  7. Изучение темы "Основы алгоритмизации" с использованием среды программирования Scratch в пропедевтическом курсе информатики первой ступени
    • Дорофеева Олеся Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Управление проектной деятельностью учащихся с помощью облачного сервиса GOOGLE
    • Кирикова Мария Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  9. Образовательные веб-квесты
    • Новосёлова Юлия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт математики и информационных технологий
  10. Индивидуализация обучения учащихся как средство повышения качества знаний учащихся
    • Ткачук Виктория Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  11. Задачи комбинаторики как средство развития логического мышления
    • Рындов Павел Константинович, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт математики и информационных технологий
  12. Упражнения на готовых чертежах как средство активизации мышления учащихся
    • Юстус Александра Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  13. Методические особенности использования инфографики на уроках информатики
    • Кочнева Иляна Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  14. Геометрическое решение тригонометрических уравнений
    • Вершинин Эльдар, обучающийся(-аяся), 11 класс, МБОУ «Университетский лицей», г. Петрозаводск