76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
01 – 21 апреля 2024
Секций: 129
очных: 61
онлайн: 5
смешанных: 13
Докладов: 868
устных: 856
стендовых: 12
Авторов: 820
из ПетрГУ: 749
из внешних организаций: 71
Научных
руководителей: 307
из ПетрГУ: 252
из внешних организаций: 55
Внешних
организаций: 53
российских: 52
зарубежных: 1

Сертификаты участников

Институт математики и информационных технологий

Секция "Математика, информатика и методика их преподавания"

пр. Ленина, 33, ауд. 250
26.04.2018, 14:00

  1. Организация деятельности учащихся на уроках информатики с помощью сервиса Learning Apps
    • Гришунина Ангелина Вадимовна, студент, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  2. Использование облачных сервисов для организации проектной деятельности школьников
    • Кирикова Мария Андреевна, студент, 4 курс, Институт математики и информационных технологий
  3. Методика изучения темы "Основы алгоритмизации" с использованием робототехнического конструктора Lego Mindstorms NXT в школьном курсе информатики
    • Никитина Валерия Николаевна, студент, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  4. Возможности пакета GCompris для формирования познавательного интереса младших школьников
    • Новикова Юлия Анатольевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Использование инфографики для формирования активной познавательной деятельности учащихся
    • Кочнева Иляна Игоревна, студент, 4 курс, Институт математики и информационных технологий
  6. Методические аспекты создания и применения в учебном процессе видеоматериалов (на примере разработки видеоуроков по 3d-графике)
    • Веревкина Полина Александровна, студент, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
    • Лебедева Юлия Евгеньевна, студент, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  7. Социальный сервис фиксации проблем и оценки их важности для индивидуальных проектов в старших классах
    • Захаров Кирилл Игоревич, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Лицей №40" г. Петрозаводска
  8. Определение пешехода с помощью светодиодов
    • Пименова Татьяна Алексеевна, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Лицей №40" г. Петрозаводска
  9. Задачи на равновеликость в курсе геометрии 8 класса
    • Трифонова Евгения Юрьевна, студент, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  10. Возможности среды Scratch для обучения программированию в начальной школе
    • Дорофеева Олеся Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Оригами как средство развития творческого мышления учащихся на уроках математики 5 класса
    • Герасимкова Оксана Эдуардовна, студент, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  12. Приемы самопроверки и самооценки знаний учащихся по математике
    • Емельянова Алёна Юрьевна, студент, 4 курс, Институт математики и информационных технологий
  13. Использование презентаций Prezi для организации учебной деятельности (на примере уроков информатики)
    • Морозова Елизавета Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  14. Создание программы для ведения журналов учета рыбоводного хозяйства
    • Бакин Артем Олегович, обучающийся(-аяся), 10 класс, МОУ "Лицей №1" г. Петрозаводска
  15. Использование образовательных сервисов для реализации интерактивных методов обучения
    • Лукачева Марина Александровна, студент, 3 курс, Институт математики и информационных технологий