76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория и методика высшего образования. Аспиранты"

Место проведения не указано
16.04.2022, 10:00

  1. Научная статья в контексте академического письма (по материалам журнала StudArctic forum)
    • Ананьина Анастасия Валерьевна, старший преподаватель, кафедра иностранных языков гуманитарных направлений, Институт иностранных языков
  2. Презентация как средство подготовки студентов к лабораторным работам в программе по моделированию компьютерных сетей
    • Пшеничников Михаил Андреевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
  3. Виртуальная реальность как средство активного обучения сварочным работам
    • Павлов Дмитрий Викторович, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
  4. Научная статья в контексте академического письма (по материалам студенческой научной конференции)
    • Ларионов Дмитрий Дмитриевич, аспирант, 1 год обучения, математический факультет
  5. Интерактивная презентация как средство электронного обучения
    • Беседный Никита Геннадьевич, аспирант, 1 год обучения, математический факультет
  6. Образовательный модуль «Общие основы арт-педагогики» в профессиональной подготовке будущих учителей
    • Шевченко Александр Владимирович, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
  7. Способы использования дополнительной реальности в обучении студентов ФТИ
    • Сосновский Игорь Викторович, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
  8. Технология «шпаргалки» как средство структурирования информации при подготовке к экзаменам
    • Солонинкина Мария Васильевна, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
  9. Аудиокниги как средство обучения иностранному языку в высшей школе
    • Сумароков Глеб, аспирант, Карельский научный центр РАН
  10. Проектирование курса по выбору «Фрактальный анализ в экологии» для студентов эколого-биологического направления
    • Кикеева Анастасия, аспирант, Карельский научный центр РАН
  11. Научная статья в контексте академического письма
    • Рогозин Степан, аспирант, Карельский научный центр РАН
  12. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению учебных презентаций по дисциплине «Профилактика социально значимых заболеваний и их последствий среди молодежи»
    • Твердохлебова Анна Николаевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
  13. Образовательный практикум по работе с общедоступными он-лайн сервисами Росреестра как средство контекстного обучения
    • Гончарук Галина Валерьевна, аспирант, 1 год обучения, институт экономики и права
  14. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению интеллект-карт по дисциплине «Акушерство и гинекология»
    • Болдина Юлия Сергеевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
  15. Ролевая игра как средство анализа клинической ситуации
    • Родина Алиса Сергеевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
  16. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению Чек-листов на основе клинических рекомендаций по «Урологии»
    • Симанов Руслан Николаевич, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
  17. «Дискуссионный клуб» как форма интерактивного обучения (по дисциплине «Финансовое право»)
    • Федоткина Любовь Сергеевна, аспирант, 1 год обучения, институт экономики и права