Сертификаты участников
Институт педагогики и психологии
Секция "Теория и методика высшего образования. Аспиранты"
Место проведения не указано
16.04.2022, 10:00
- Научная статья в контексте академического письма (по материалам журнала StudArctic forum)
- Ананьина Анастасия Валерьевна, старший преподаватель, кафедра иностранных языков гуманитарных направлений, Институт иностранных языков
- Презентация как средство подготовки студентов к лабораторным работам в программе по моделированию компьютерных сетей
- Пшеничников Михаил Андреевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Виртуальная реальность как средство активного обучения сварочным работам
- Павлов Дмитрий Викторович, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Научная статья в контексте академического письма (по материалам студенческой научной конференции)
- Ларионов Дмитрий Дмитриевич, аспирант, 1 год обучения, математический факультет
- Интерактивная презентация как средство электронного обучения
- Беседный Никита Геннадьевич, аспирант, 1 год обучения, математический факультет
- Образовательный модуль «Общие основы арт-педагогики» в профессиональной подготовке будущих учителей
- Шевченко Александр Владимирович, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
- Способы использования дополнительной реальности в обучении студентов ФТИ
- Сосновский Игорь Викторович, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
- Технология «шпаргалки» как средство структурирования информации при подготовке к экзаменам
- Солонинкина Мария Васильевна, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Аудиокниги как средство обучения иностранному языку в высшей школе
- Сумароков Глеб, аспирант, Карельский научный центр РАН
- Проектирование курса по выбору «Фрактальный анализ в экологии» для студентов эколого-биологического направления
- Кикеева Анастасия, аспирант, Карельский научный центр РАН
- Научная статья в контексте академического письма
- Рогозин Степан, аспирант, Карельский научный центр РАН
- Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению учебных презентаций по дисциплине «Профилактика социально значимых заболеваний и их последствий среди молодежи»
- Твердохлебова Анна Николаевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
- Образовательный практикум по работе с общедоступными он-лайн сервисами Росреестра как средство контекстного обучения
- Гончарук Галина Валерьевна, аспирант, 1 год обучения, институт экономики и права
- Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению интеллект-карт по дисциплине «Акушерство и гинекология»
- Болдина Юлия Сергеевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
- Ролевая игра как средство анализа клинической ситуации
- Родина Алиса Сергеевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
- Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению Чек-листов на основе клинических рекомендаций по «Урологии»
- Симанов Руслан Николаевич, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
- «Дискуссионный клуб» как форма интерактивного обучения (по дисциплине «Финансовое право»)
- Федоткина Любовь Сергеевна, аспирант, 1 год обучения, институт экономики и права