76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

Дистанционно
18.11.2020, 14:00

  1. «Нестандартные» уроки технологии в начальных классах.
    • Леонтьева Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Организация образовательного азарта на уроках русского языка в начальной школе
    • Колотушкина Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Изучение математики на начальной ступени общего образования (на примере стран Россия и Китай).
    • У Цзяци , студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Кто такая тетка с золотым зубом в рассказе Драгунского "Белые амадины " - сравнительный анализ двух образов из двух литературных произведений
    • Князева Алла Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Реализация компетентностного подхода через математические задания в начальной школе (на примере России и Финляндии).
    • Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Взаимосвязь языковых и математических способностей младшего школьника
    • Малюгин Никита Андреевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Что значило сорок рублей для семейного бюджета средней семьи в середине двадцатого века? (стендовый)
    • Гладышева Кристина Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Скворец: птица и образ в детской художественной литературе. (стендовый)
    • Ульихина София Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Голубь: птица, породы и образ в детской художественной литературе. (стендовый)
    • Малунова Снежана Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Перифразирование как прием развития речи четвероклассников
    • Рустамова Анастасия Эльхановна, учитель английского языка, МБОУ "Гимназия № 17 имени П.О. Коргана"