Сертификаты участников
Институт педагогики и психологии
Секция "Развитие личности младшего школьника"
Пушкинская, 17, ауд. 226
07.04.2021, 11:30
- Идеи формирующего оценивания обучающихся и их применение в начальной школе.
- Тулкина Кристина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Активные методы обучения как условие повышения учебной мотивации младших школьников.
- Локкина Ксения Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Обучение младших школьников с девиантным поведением.
- Захарова Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Межличностые отношения младших школьников из неблагополучных семей в классном коллективе. (стендовый)
- Левшунова Дарья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Приёмы, способствующие формированию интереса младших школьников к учебной деятельности.
- Князева Алла Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Развитие креативного мышления у младших школьников на уроках математики.
- Смирнова Любовь Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Творческая активность младших школьников в процессе обучения. (стендовый)
- Ульихина София Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках математики.
- Топоркова Анастасия Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Особенности обучения леворуких обучающихся в начальных классах.
- Хотарева Валерия Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Учитель и ученик: проблема предвзятого отношения в начальных классах. (стендовый)
- Николаева Алина Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Особенности организации и сопровождения первоклассников в первые дни обучения в школе.
- Игумнова Рената Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии