76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Развитие личности младшего школьника"

Пушкинская, 17, ауд. 226
07.04.2021, 11:30

  1. Идеи формирующего оценивания обучающихся и их применение в начальной школе.
    • Тулкина Кристина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Активные методы обучения как условие повышения учебной мотивации младших школьников.
    • Локкина Ксения Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Обучение младших школьников с девиантным поведением.
    • Захарова Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Межличностые отношения младших школьников из неблагополучных семей в классном коллективе. (стендовый)
    • Левшунова Дарья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Приёмы, способствующие формированию интереса младших школьников к учебной деятельности.
    • Князева Алла Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Развитие креативного мышления у младших школьников на уроках математики.
    • Смирнова Любовь Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Творческая активность младших школьников в процессе обучения. (стендовый)
    • Ульихина София Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках математики.
    • Топоркова Анастасия Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Особенности обучения леворуких обучающихся в начальных классах.
    • Хотарева Валерия Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Учитель и ученик: проблема предвзятого отношения в начальных классах. (стендовый)
    • Николаева Алина Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Особенности организации и сопровождения первоклассников в первые дни обучения в школе.
    • Игумнова Рената Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии