77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Развитие личности младшего школьника"

Петрозаводский государтсвенный университет
18.11.2020, 14:00

  1. Развитие вариативности мышления младших школьников с помощью заданий творческого характера.
    • Варакина Ксения Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа №34
  2. Развитие эмпатии у младших школьников средствами литературы
    • Бадия Ангелина Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Знакомьтесь, карельская бытовая культура!
    • Игнатьева Василиса Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Игра как средство формирования интереса к обучению у младшего школьника.
    • Вологина Валерия Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Применение STEAM-подхода в работе с младшими школьниками.
    • Антонова Елизавета Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Конфликты и их значение в жизни младших школьников
    • Мядел Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Развитие познавательного интереса младших школьников к математике посредством разнообразия домашних заданий.
    • Назарова Виолетта Алексеевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 46».
  8. Переживание личной неудачи у детей в начальной школе.
    • Завалина Дарья Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Физминутки: их роль в организации урока в начальной школе
    • Колмачева Алеся Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Приемы адаптации гиперактивных детей в обучении
    • Топоркова Анастасия Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии