Сертификаты участников
Институт педагогики и психологии
Секция "Инновационная деятельность в образовании"
Корпус № 11, Пушкинская, 17, ауд. 415
09.04.2019, 16:00
- Компьютерная игра как средство обучения рус-скому языку в начальной школе
- Багаева Юлия Павловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Значение личностно-ориентированного подхода в обучении навыкам самостоятельной жизнедеятельности молодых людей с интеллектуальными нарушениями
- Быкова Анастасия Николаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Готовность учащихся начальной школы к построению рассуждения.
- Перхина Светлана Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Использование интерактивной доски на уроках технологии в начальных классах
- Левшук Карина Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Работа над пересказом с помощью мнемонического приема «Дворец памяти».
- Морозова Елизавета Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Готовность педагогов к овладению новой образовательной технологией веб-квеста
- Зуева Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Дивергентные задачи в обучении математике как средство развития дивергентного мышления младших школьников.
- Боброва Ирина Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Интегрированное обучение в начальном образовании
- Романова Алёна Геннадиевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Преемственность дошкольного и начального общего образования
- Косолапова Елизавета Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Вальдорфская школа как инструмент развития эмоционально-волевой сферы младшего школьника
- Креминская Татьяна Витальевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Преемственность в развитии математической речи у детей на дошкольном и начальном уровнях образования
- Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Метод проектов как средство формирования ком-петенций младших школьников в дополнительном образовании
- Соколинская Надежда Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии