77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы воспитания и развития детей дошкольного возраста"

Пушкинская, 17. ауд. 304
11.04.2019, 09:45

  1. Творческие игры как средство формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников
    • Полина Елена Руслановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Основные направления работы по формированию монолога-рассуждения у детей дошкольного возраста
    • Соколова Анастасия Григорьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Содержание работы по ознакомлению старших дошкольников со свойствами и качествами предметов и материалов
    • Мануйлова Татьяна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Формирование нравственных представлений в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
    • Жидкова Василиса Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Проектная деятельность как средство формирования математических представлений у детей 7 года жизни
    • Михайлова Дарья Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Образовательные ситуации с использованием квадрата Воскобовича как средство формирования представлений о пространстве у детей 7-го года жизни
    • Гладких Юлия Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Ознакомление дошкольников с животным миром Арктики
    • Севостьянова Валерия Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста посредствам игр-инсценировок
    • Маслова Наталья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Формы работы по формированию выразительности речи у старших дошкольников
    • Артамонова Елена Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Ознакомление с трудом железнодорожника детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности (стендовый)
    • Козловская Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Формирование вопросительной активности старших дошкольников в процессе поисковой деятельности (стендовый)
    • Комарова Юлия Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии