77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Технологические аспекты иноязычного образования в школе"

ул. Правды 1, ауд. 314
26.04.2019, 13:30

  1. Использование мобильных приложений в процессе совершенствования лексических навыков на старшей ступени обучения
    • Шворон Елизавета Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  2. Использование технологии дебаты как средства совершенствования умений устной монологической речи
    • Шуркачева Дарья Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  3. Использование средств ИКТ в процессе формирования социокультурной компетенции на старшей ступени обучения
    • Голубева Юлия Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  4. Использование кейс-технологий в процессе развития социокультурного компонента иноязычной коммуникативной компетенции
    • Аликина Марина Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  5. Использование игровых приемов при формировании лексических навыков на уроках иностранного языка в 6 классе
    • Бараева Наталья Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  6. Совершенствование техники чтения на старшей ступени изучения английского языка
    • Спирина Елизавета Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  7. Организация самостоятельной работы по иностранному языку на старшем этапе обучения
    • Стоянова Дарья Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  8. Иноязычный поэтический материал как средство совершенствования лексических навыков на старшей ступени обучения
    • Маркина Евгения Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  9. Использование веб-квестов в процессе формирования социокультурной компетенции на средней ступени обучения (стендовый)
    • Кильдюшкина Полина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  10. Реализация принципа диалога культур с помощью ЭОР на средней ступени обучения (стендовый)
    • Росткова Светлана Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  11. Использование образовательных веб-ресурсов в процессе формирования грамматических навыков на средней ступени обучения (стендовый)
    • Макарова Елизавета Эдуардовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  12. Использование игр и игровых приёмов при обучении иностранному языку на младшей ступени обучения (стендовый)
    • Быченкова Дарья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  13. Использование British Council LearnEnglish в процессе развития умений чтения на среднем этапе обучения иностранному языку (стендовый)
    • Вишинскайте Анита Вайдотовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  14. Формирование компенсаторных навыков в процессе обучения иноязычной лексике на средней ступени (стендовый)
    • Улькина Юлия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  15. Использование проблемных ситуаций для развития социокультурной компетенции на средней степени обучения (стендовый)
    • Праслова Анжела Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  16. Использование обучающих интернет-ресурсов для формирования иноязычных лексических навыков на средней ступени (стендовый)
    • Маркова Ксения Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  17. Формирование умений полилогической речи при помощи ЦОР на средней ступени обучения английскому языку
    • Миронова Анастасия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  18. Интерактивные приёмы работы при формировании лексического навыка на начальном этапе обучения
    • Данилова Виктория Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  19. Роль мотивации при обучении иностранному языку
    • Герасимова Катерина Петровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  20. Коммуникативный подход при формировании лексических навыков на средней ступени (стендовый)
    • Филимонова Дарья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  21. Развитие критического мышления на средней ступени (стендовый)
    • Федченко Полина Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  22. Принцип новизны и вариативности на младшей ступени (стендовый)
    • Белосельская Ульяна Глебовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  23. Развитие умений говорения на средней ступени обучения иностранному языку (стендовый)
    • Антонова Алина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков