77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

Корпус № 11, Пушкинская, 17, ауд. 405
11.04.2019, 13:30

  1. Тесты по русскому языку в начальных классах: творческий подход
    • Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Групповая работа в обучении математике как средство развития коммуникативных УУД младших школьников.
    • Лазова Анна Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Электронное учебное пособие по литературному чтению для самостоятельной работы в начальных классах.
    • Коломейченко Мария Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Жанровые превращения в рассказе «Автобус» (на материале педпрактики).
    • Ищеева Дарья Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Наглядность при изучении словообразования в начальной школе
    • Макарова Арина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Технология КВИЗа во внеурочной деятельности младших школьников.
    • Федорихина Евгения Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Моделирование при изучении дробей в начальной школе
    • Ночовная Дарья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Роль условных обозначений учебника по математике в учебной деятельности младших школьников.
    • Рымарь Виктория Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Особенности изучения навыков письменного сложения и вычитания по программе ПНШ.
    • Билык Регина Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Умение младших школьников структурировать информацию.
    • Андрейчик Юлия Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии