75-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
03 – 23 апреля 2023
Секций: 133
Докладов: 1869
устных: 1812
стендовых: 57
Авторов: 1701
из ПетрГУ: 1462
из др. организаций: 239
Научн. руководителей: 589
из ПетрГУ: 417
из др. организаций: 172

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Научно-методические аспекты обучения, воспитания и развития детей с нарушениями интеллекта в современных образовательных условиях"

I место
Особенности зрительно-моторной координации детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
  • Киприянова Диана Андреевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  • Научный руководитель: Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

II место
Развитие произвольности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
  • Емельянова Алена Владимировна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  • Научный руководитель: Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

Формирование сенсорных эталонов у ребенка старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
  • Волошина Алеся Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  • Научный руководитель: Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

III место
Проблема психолого-педагогической диагностики детей с нарушением интеллекта
  • Марчишина Елизавета Евгеньевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  • Научный руководитель: Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

Развитие операции абстрагирования посредством юмористических ситуаций детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
  • Потёмкина Марина Николаевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  • Научный руководитель: Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

Программа секции

Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17), ауд. 209 и 217
11 апреля 2023 (вторник), 09:45
Формат проведения очный

Руководители:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Киприянова Диана Андреевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Стельмах Юлия Борисовна, juliaStel@yandex.ru

На секции будут представлены доклады студентов ПетрГУ, отражающие результаты исследования особенностей развития детей с нарушениями интеллекта, а также различные аспекты обучения и воспитания дошкольников с задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью.

  1. Особенности зрительно-моторной координации детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
    • Киприянова Диана Андреевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Особенности игровой деятельности детей с ЗПР.
    • Кемпи Ксения Дмитриевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
    • Калашникова Инна Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Развитие операции абстрагирования посредством юмористических ситуаций детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
    • Потёмкина Марина Николаевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Развитие произвольности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
    • Емельянова Алена Владимировна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Опыт изучения сформированности основных параметров сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
    • Будеева Алиса Алексеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Использование ИКТ в работе по формированию количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
    • Белова Екатерина Львовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Формирование сенсорных эталонов у ребенка старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
    • Волошина Алеся Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Формирование коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
    • Петрова Юлия Ивановна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Формирование мелкой моторики и зрительно-моторной координации у дошкольников с ЗПР
    • Щёголева Ульяна Валерьевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Применение метода сенсорной интеграции в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью
    • Колобова Елизавета Олеговна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Проблема психолого-педагогической диагностики детей с нарушением интеллекта
    • Марчишина Елизавета Евгеньевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. Использование средств альтернативной коммуникации в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
    • Сергачева Ирина Викторовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ