77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Проблемы речевого развития дошкольников в студенческих исследованиях"

Пушкинская,17;ауд.304
17.04.2017, 09:45

  1. Формы работы по ознакомлению с фразеологизмами детей старшего дошкольного возраста.
    • Кирпу Мария Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Развитие речевого дыхания у детей среднего дошкольного возраста.
    • Максимова Алина Евгеньевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с топонимами родного края.
    • Мехнина Анастасия Артёмовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста.
    • Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Повышение педагогической компетентности педагогов в области литературного образования дошкольников.
    • Соколова Юлия Олеговна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Игры и упражнения по развитию речевого слуха у детей старшего дошкольного возраста.
    • Зибирова Анна Олеговна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Формы работы по развитию артикуляционного аппарата у детей старшего дошкольного возраста.
    • Шарова Яна Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Содержание работы по формированию правильного произношения шипящих и свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста.
    • Потехина Ксения Геннадьевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Подготовка руки дошкольника к письму.
    • Ренчикова Ирина Олеговна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Обучение рассказыванию по сюжетным картинкам детей старшего дошкольного возраста.
    • Чешко Кристина Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии