77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория и методика высшего образования. Магистранты"

Главный корпус, пр. Ленина, д. 33, ауд. 221
14.04.2017, 13:30

  1. Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов по чтению памятников древнерусской литературы
    • Александров Роман Олегович, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  2. Создание презентаций с использованием интеллект-карты по теме «Методы выделения и очистки веществ» в рамках большого практикума
    • Бабалык Анастасия Васильевна, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  3. Использование произведений изобразительного искусства в историческом образовании
    • Бочкарев Александр Сергеевич, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  4. Самооценка общеучебных умений студентов 1 курса ИИПиСН
    • Вертецкая Мария Константиновна, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  5. Технология «Дебаты» как средство активного обучения студентов по направлению «История»
    • Дроздюк Александр Александрович, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  6. Презентация-база данных как средство организации учебного процесса по дисциплине «Основы зоогеографии»
    • Костин Владлен Сергеевич, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  7. Создание сценария исторической игры-драматизации как вид самостоятельной работы студентов
    • Лебедев Илья Алексеевич, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  8. Выполнение опорного конспекта как вид самостоятельной работы студентов
    • Лукко Виктория Александровна, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  9. Результаты ЕГЭ и успешность обучения студентов в университете (на материале ЭБФ)
    • Кайнелайнен Ари Викторович, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  10. Клуб дебатов ПетрГУ: состояние и перспективы развития
    • Коржук Андрей Андреевич, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  11. Сравнительный анализ организации учебного процесса в университетах Европейского союза и России
    • Мамаев Александр Владимирович, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  12. Инфографика как способ представления информации (на материале дисциплин делопроизводственного цикла)
    • Семьина Дарья Андреевна, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  13. Самооценка умений самостоятельной познавательной деятельности студентами ИПП
    • Соколова Юлия Игоревна, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  14. Сравнительный анализ организации учебного процесса в ПетрГУ и университете UiN
    • Цунская Анна Андреевна, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  15. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов на основе использования аутентичных художественных фильмов
    • Шадрина Дарья Андреевна, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  16. Средства графической наглядности в обучении студентов в рамках модуля «Энзиматическая диагностика»
    • Шульгина Наталья Сергеевна, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  17. Тайм-менеджмент в написании курсовых работ в историческом образовании
    • Рогаткина Алёна Дмитриевна, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук