76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Экономический факультет

Секция "Современные проблемы корпоративного управления"

ул. Правды, 1, ауд. 209
15.04.2016, 14:00

  1. Стратегии интегрированного роста в IT-компаниях на современном этапе
    • Васильева Ксения Олеговна, студент, 4 курс, экономический факультет
  2. Проблемы функционирования предприятий естественной монополии на примере ЖКХ
    • Григорьева Алена Михайловна, студент, 4 курс, экономический факультет
  3. Правовое регулирование франчайзинга в РФ
    • Васенкова Екатерина Алексеевна, студент, 5 курс, экономический факультет
  4. Экспертная система оценки эффективности инвестиционных проектов
    • Суханова Дарья Юрьевна, студент, 4 курс, факультет математики и информационных технологий
  5. Повышение прозрачности бизнеса через развитие корпоративной нефинансовой отчетности
    • Фатхрахманова Алина Ильсуровна, студент, 4 курс, Казанский Федеральный Университет
  6. Программы лояльности
    • Мамедова Лейла , студент, 3 курс, экономический факультет
  7. Брендинг территории
    • Потехина Дарья Сергеевна, студент, 3 курс, экономический факультет
  8. Процессы офшоризации и решоринга в российской экономике
    • Воронкова Надежда Дмитриевна, студент, 3 курс, экономический факультет
  9. Основные средства в МСФО и РСБУ
    • Солдатова Анжелика Викторовна, студент, 4 курс, экономический факультет
  10. Построение системы управленческого учета на основе стандартов международной финансовой отчетности. Преимущества и недостатки
    • Кравченко Дмитрий Алексеевич, студент, 4 курс, экономический факультет
  11. Цикличность развития автомобильной отрасли в РФ
    • Шичкова Кристина Андреевна, студент, 4 курс, экономический факультет
  12. Оценка финансового состояния предприятий на основе международных стандартов финансовой отчетности
    • Иванова Анастасия Игоревна, студент, 6 курс, экономический факультет
  13. Развитие рынка франчайзинга в России
    • Тигоева Кристина Александровна, студент, 3 курс, экономический факультет
  14. Развитие рынка франчайзинга в РФ
    • Моисеева Анастасия Дмитриевна, студент, 5 курс, экономический факультет
  15. Ребрендинг как активная маркетинговая стратегия
    • Степанова Елизавета Романовна, студент, 3 курс, экономический факультет