77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Инклюзивная культура как социальная политика"

дистанционно
11.04.2024, 09:13

  1. Формирование операций мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
    • Рюгина Ольга Николаевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  2. Профилактика нарушений письменной речи посредством формирования языковых компонентов у детей с ОНР 3 уровня
    • Филатова Наталья Константиновна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  3. Формирование фонематического восприятия у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр
    • Щёголева Ульяна Валерьевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  4. Коррекция диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня средствами
    • Соборова Екатерина Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  5. Профилактика наркотической зависимости у школьников посредством подросткового волонтёрского движения
    • Власова Мария Анатольевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  6. Особенности сведений «картины мира» у детей из неблагополучных семей
    • Савина Надежда Александровна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  7. Формирование пространственно-временных предлогов у детей шестого года жизни с ОНР посредством проекта «Волшебный сундук Карелии»
    • Емельянова Алена Владимировна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  8. Профилактика дисграфии и дислексии у детей ОНР-3 уровня 7го года жизни
    • Ротькина Алина Сергеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  9. Применение игровых технологий в развитии речи неговорящих детей
    • Гадова Ольга Михайловна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  10. Методика Ф. Фребеля в современном педагогическом процессе.
    • Зенова Юлия Сергеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  11. Роль волонтерства в организации досуговой деятельности для профилактики наркозависимости у детей из неблагополучных семей поселка Суккозеро
    • Масликова Руслана Владимировна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  12. У истоков дефектологии: Екатерина Грачева
    • Хлопаева Софья Романовна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  13. Вклад Г. Я. Трошина в дифференциальную диагностику
    • Николаева Ксения Алексеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  14. Формирование математических представлений у детей седьмого года жизни с ОНР третьего уровня посредством проекта "Волшебный мир математики"
    • Будеева Алиса Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  15. Представления молодежи о людях с нарушениями слуха
    • Пальцева Александра Игоревна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  16. Представления молодежи о людях с нарушениями зрения
    • Хлопаева Софья Романовна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  17. Формирование лексики средствами экологического воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи второго уровня) 5 года жизни
    • Зарубина Эльвира Васильевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  18. Нарушения слуха у детей
    • Максимова Анна Владимировна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  19. Формирование жизненной перспективы у детей дошкольного возраста с неблагополучных семей, посредством проектной деятельности: "Что такое хорошо? Что такое плохо?"
    • Михеева Светлана Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат