77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Научно-методические аспекты обучения, воспитания и развития детей с нарушениями интеллекта в современных образовательных условиях"

Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17), ауд. 209 и 217
11.04.2023, 09:45

  1. Особенности зрительно-моторной координации детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
    • Киприянова Диана Андреевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  2. Особенности игровой деятельности детей с ЗПР.
    • Кемпи Ксения Дмитриевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  3. Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
    • Калашникова Инна Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  4. Развитие операции абстрагирования посредством юмористических ситуаций детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
    • Потёмкина Марина Николаевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  5. Развитие произвольности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
    • Емельянова Алена Владимировна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  6. Опыт изучения сформированности основных параметров сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
    • Будеева Алиса Алексеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  7. Использование ИКТ в работе по формированию количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
    • Белова Екатерина Львовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  8. Формирование сенсорных эталонов у ребенка старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
    • Волошина Алеся Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  9. Формирование коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
    • Петрова Юлия Ивановна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  10. Формирование мелкой моторики и зрительно-моторной координации у дошкольников с ЗПР
    • Щёголева Ульяна Валерьевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  11. Применение метода сенсорной интеграции в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью
    • Колобова Елизавета Олеговна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  12. Проблема психолого-педагогической диагностики детей с нарушением интеллекта
    • Марчишина Елизавета Евгеньевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  13. Использование средств альтернативной коммуникации в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
    • Сергачева Ирина Викторовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат