76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Инклюзивное общество – ценности, смыслы, технологии"

Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17)
18.04.2023, 10:00

  1. Формирование пространственных предлогов и наречий у детей седьмого года жизни с общим недоразвитием речи третьего уровня на материале карельского фольклора
    • Чистякова Мария Анатольевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  2. Формирование чувства патриотизма у дошкольников с ограниченными возможностями посредством их знакомства с их национальной культурой
    • Олешова Дарья Витальевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  3. Использование мнемотаблиц для повышения эффективности работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
    • Арланова Екатерина Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  4. Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
    • Колпакова Анна Викторовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  5. Обучение решению арифметических задач детей дошкольного возраста с ОНР III уровня.
    • Смирнова Анастасия Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  6. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития посредством проекта «Поморские сказки».
    • Егорова Елена Николаевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  7. Коррекция гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности. Проект: «Карелия-моя Родина»
    • Михеева Светлана Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  8. Формирование мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста ЗПР церебрально – органического генеза
    • Ротькина Алина Сергеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  9. Формирование пространственного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством проектной деятельности
    • Шуткина Ульяна Андреевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  10. Формирование лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня в условиях поселкового логопункта ДОО, посредством мнемотехники
    • Кищик Анна Николаевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  11. Формирование словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством
    • Калистратова Олеся Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат