Студенческие научные конференции ПетрГУ | Дата печати: 19.04.24 |
74-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(4 – 24 апреля 2022)
Институт педагогики и психологии
Секция "Психолого-педагогические аспекты включения детей с интеллектуальными нарушениями в образовательное пространство"
Программа секции
Пушкинская, 17. аудитория 210
11 апреля 2022 (понедельник), 11:25
Формат проведения не указан
Руководители:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формирование операций мышления у детей с ЗПР
- Калистратова Олеся Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Особенности гендерного воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.
- Щёголева Ульяна Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формирование речевого общения детей с ЗПР
- Соборова Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Особенности диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
- Петрова Юлия Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Особенности внимания детей с ЗПР
- Потёмкина Марина Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Особенности невербальной коммуникации детей старшего дошкольного возраста с ТМНР
- Белова Екатерина Львовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Особенности формирования личности детей с ЗПР.
- Емельянова Алена Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Обучение сюжетному рисованию детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста
- Рахова Юлия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (стендовый)
- Самойликова Ксения Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Особенности игровой деятельности детей с ЗПР (стендовый)
- Матиевская Наталья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Марчишина Елизавета Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Особенности сенсорного развития ребенка старшего дошкольного возраста с болезнью Дауна
- Волошина Алеся Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формирование представлений о семье у детей с интеллектуальной недостаточностью
- Шабайлова Полина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Личностные особенности матерей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью
- Белова Екатерина Львовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Эбру как метод работы с детьми с интеллектуальными нарушениями
- Олешова Дарья Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Особенности пространственных представлений детей с ЗПР дошкольного возраста
- Кошелева Мария Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии