Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 26.04.24

73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(5 – 25 апреля 2021)

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция

ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15

Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии

Пленарные доклады

    Секция "Дошкольное детство: современные подходы и технологии развития"

    Программа секции

    Пушкинская,17,ауд 217
    8 апреля 2021 (четверг), 09:00
    Формат проведения не указан

    Руководители:
    Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    Хадырова Карина Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии

    В работе секции принимают участие студенты дневной и заочной форм обучения, педагоги практики, преподаватели кафедры, школьники.

    1. Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
      • Ямщикова Татьяна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    2. Содержание работы по обучению рассказыванию по картине детей старшего дошкольного возраста
      • Панова Кристина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    3. Формы работы по ознакомлению с комнатными растениями детей среднего дошкольного возраста
      • Киреева Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    4. Социально-педагогическая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с трудностями в поведении (стендовый)
      • Локкина Ирина Ильинична, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    5. Формы работы педагога дошкольного образования по развитию речи детей раннего возраста
      • Савина Людмила Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    6. Кружок «В гостях у книги» как форма работы по приобщению к чтению детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения
      • Степанова Ирина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    7. Обучение творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
      • Петрова Татьяна Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    8. Дистанционные формы работы как средство формирования психолого-педагогической компетентности родителей (стендовый)
      • Короткова Ирина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    9. Формирование трудовых умений детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации
      • Заборина Марина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    10. Направления работы музыкального руководителя по развитию голосового аппарата у детей старшего дошкольного возраста
      • Фомина Алла Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    11. Обогащение словаря детей глагольной лексикой в процессе лепки
      • Чаусова Анастасия Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    12. Презентация Программы по по гармонизации межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
      • Хадырова Карина Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    13. Дидактическая игра как средство формирования представлений о диких птицах Карелии у детей среднего дошкольного возраста
      • Мовчаренко Елена Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии