Студенческие научные конференции ПетрГУ | Дата печати: 26.04.24 |
73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(5 – 25 апреля 2021)
Институт педагогики и психологии
Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция
ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15
Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии
Пленарные доклады
Секция "Дошкольное детство: современные подходы и технологии развития"
Программа секции
Пушкинская,17,ауд 217
8 апреля 2021 (четверг), 09:00
Формат проведения не указан
Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Хадырова Карина Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
В работе секции принимают участие студенты дневной и заочной форм обучения, педагоги практики, преподаватели кафедры, школьники.
- Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
- Ямщикова Татьяна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Содержание работы по обучению рассказыванию по картине детей старшего дошкольного возраста
- Панова Кристина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формы работы по ознакомлению с комнатными растениями детей среднего дошкольного возраста
- Киреева Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Социально-педагогическая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с трудностями в поведении (стендовый)
- Локкина Ирина Ильинична, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формы работы педагога дошкольного образования по развитию речи детей раннего возраста
- Савина Людмила Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Кружок «В гостях у книги» как форма работы по приобщению к чтению детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения
- Степанова Ирина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Обучение творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
- Петрова Татьяна Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Дистанционные формы работы как средство формирования психолого-педагогической компетентности родителей (стендовый)
- Короткова Ирина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формирование трудовых умений детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации
- Заборина Марина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Направления работы музыкального руководителя по развитию голосового аппарата у детей старшего дошкольного возраста
- Фомина Алла Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Обогащение словаря детей глагольной лексикой в процессе лепки
- Чаусова Анастасия Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Презентация Программы по по гармонизации межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
- Хадырова Карина Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Дидактическая игра как средство формирования представлений о диких птицах Карелии у детей среднего дошкольного возраста
- Мовчаренко Елена Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии