73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(05.04.2021 - 25.04.2021)

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция

ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15

Руководитель(и):
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии

Пленарные доклады

    Секция "Социализация лиц с повышенными нуждами в исторической ретроспективе и на современном этапе"

    Победители и призеры

    1 место
    Привитие навыков самообслуживания детям с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях инклюзивного образования»
    2 место
    ОСОБЕННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    2 место
    Формирование нравственных чувств у ребенка младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством литературных произведений
    3 место
    Социализация подростков из семей группы риска в условиях сельского поселения Республики Карелия

    Программа секции

    Институт педагогики и психологии
    12.04.2021, 10:12

    Руководитель(и):
    Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    Потемкина Марина, бакалавр 713 группа, Петр ГУ Институт педагогики и психологии. Кафедра педагогики и психологии детства.
    1. «Формирование сенсорных эталонов у детей пятого года жизни с ОНР 1-2 уровня».
      • Болтрушко Елена Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    2. Привитие навыков самообслуживания детям с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях инклюзивного образования»
      • Годалева Мария Сергеевна, студент, 5 курс, институт педагогики и психологии , Петр ГУ
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    3. ОСОБЕННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
      • Толмачева Наталья Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Соловьева Алевтина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
        Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    4. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников с тяжёлыми множественными нарушениями развития.
      • Никулина Ирина Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    5. Формирование толерантного отношения у подростков к ВИЧ инфицированным сверстникам.
      • Остова Елена Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    6. Специфика навыков общения детей шестого гола жизни с общим недоразвитием речи
      • Евграфова Ксения Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    7. "Формирование коммуникативных навыков у ребёнка шестого года жизни с ранним детским аутизмом"
      • Епишина Анжелика Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    8. Особенности временных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР
      • Ващенко Галина Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    9. Ментальная математика в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Рахова Юлия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    10. Развитие тонкой моторики рук у младших школьников с общим недоразвитием речи
      • Филатова Екатерина Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    11. Обучение математике младших школьников с ЗПР
      • лапина ирина владимировна, студент, 5 курс, институт педагогики и психологии , Петр ГУ
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    12. Коррекционная работа по формированию социально-бытовой ориентировки у подростков с лёгкой умственной отсталостью в условиях сельского поселения Республики Карелия
      • Новоселова Елена Михайловна, студент, 5 курс, институт педагогики и психологии , Петр ГУ
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    13. «Глобальное чтение, как технология обучения детей»
      • Кучина Софья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    14. Формирование нравственных чувств у ребенка младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством литературных произведений
      • Соловьева Алевтина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    15. Формирование активного словаря у ребенка с синдромом Дауна
      • Неплохо Людмила Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    16. «Особенности речи детей с нарушениями зрения»
      • Виноградова Ульяна Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    17. Особенности использования мнемотаблиц в работе по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью
      • Иванова Екатерина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    18. Профилактика предпосылок девиантного поведения у детей из неблагополучных семей
      • Демиденко Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    19. Социально-педагогическая деятельность по профилактике предпосылок девиантного поведения у детей из неблагополучных в условиях сельского поселения Республики Карелия
      • Клачкова Галина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    20. Социализация подростков из семей группы риска в условиях сельского поселения Республики Карелия
      • Летова Алина Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии