Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 19.04.24

72-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(9 – 28 ноября 2020)

Институт педагогики и психологии

Секция "Мир детей в зеркале проблем взрослых"

Программа секции

Пушкинская 17
9 ноября 2020 (понедельник), 11:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  1. Коррекция конфликтного поведения у детей с задержкой психического развития посредством психогимнастики
    • Захарова Владлена Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Особенности предметной деятельности слепого ребенка старшего дошкольного возраста
    • Башкатова Дарья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Особенности межличностных отношений старших дошкольников с общим недоразвитием речи
    • Андреева Олеся Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Возможности нейрогимнастики и логоритмики в работе с детьми
    • Падачева Ксения Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Развитие коммуникативных навыков дошкольников с общим недоразвитием речи
    • Шутая Мария Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Развитие нравственных чувств у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста посредством сказок (стендовый)
    • Липницкая Олеся Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Развитие коммуникативных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством игр с песком (стендовый)
    • Филатова Людмила Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Интегративный подход к коррекции коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи (стендовый)
    • Кодацкая Таисия Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Особенности представлений о семье у детей с нарушением функции опорно- двигательного аппарата
    • Смирнова Софья Петровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Коррекция психологического здоровья детей средствами арт-терапии
    • Логинова Виктория Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии