74-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(04.04.2022 - 24.04.2022)

Институт иностранных языков

Секция "Актуальные вопросы иноязычного образования на разных ступенях обучения"

Победители и призеры

1 место
Формирование дискурсивной и стратегической компетенций при обучении монологическому высказыванию
2 место
Применение корпусной лингвистики для развития лексических навыков в старших классах средней школы
3 место
Использование приемов мнемотехники в обучении ИЯ
3 место
Формирование медиативной компетенции в обучении иностранным языкам на старшей ступени обучения

Программа секции

УК-2, ул.Правды, 1
22.04.2022, 13:00

Руководитель(и):
Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  1. Использование приемов мнемотехники в обучении ИЯ
    • Юдина Дарья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  2. Трудности восприятия иноязычной речи на слух и пути их преодоления
    • Насонова Екатерина Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  3. Формирование медиативной компетенции в обучении иностранным языкам на старшей ступени обучения
    • Горбачева Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  4. Мобильные приложения для школьников по изучению французского языка: характеристика и методические рекомендации
    • Гурова Алеся Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  5. Использование видеоигр при изучении французского языка
    • Деяк Дарья Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  6. Применение корпусной лингвистики для развития лексических навыков в старших классах средней школы
    • Кузнецова Мария Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  7. Развитие лингвострановедческой компетенции учащихся при формировании умения чтения на среднем этапе обучения французскому языку
    • Терентьева Мария Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  8. Использование ментальных карт для запоминания лексики на уроках французского языка
    • Пилиптей Анастасия Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  9. Формирование дискурсивной и стратегической компетенций при обучении монологическому высказыванию
    • Гильди Александра Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Веселовская Ольга Александровна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  10. Видеофильм, как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка
    • Петрова Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Куусела Мария Алексеевна, учитель высшей категории, Гимназия №17 имени П.О. Коргана
  11. Наглядные пособия, их роль и методика использования на уроках французского языка в средней школе.
    • Ванюкова Анастасия Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Куусела Мария Алексеевна, учитель высшей категории, Гимназия №17 имени П.О. Коргана
  12. Использование игровых технологий для формирования лексических навыков на уроках французского языка в начальной школе
    • Зайцева Вероника Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Куусела Мария Алексеевна, учитель высшей категории, Гимназия №17 имени П.О. Коргана
  13. Лингвострановедческий материал и методика работы с ним в старших классах.
    • Равомянд Юлия Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Куусела Мария Алексеевна, учитель высшей категории, Гимназия №17 имени П.О. Коргана