Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 18.04.24

71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(8 – 27 апреля 2019)

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарнное заседание (закрытие конференции)
Подведение итогов, закрытие конференции

корп. №11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
25.04.2019 13:10

Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Савицкая Диана Асхатовна, начальник отдела, отдел планирования НИР, Управление научных исследований

Пленарные доклады

    Секция "Психолого-педагогическое исследование как инновационный ресурс профессионального самоопределения"

    Программа секции

    г. Сортавала
    15 апреля 2019 (понедельник), 13:00
    Формат проведения не указан

    Руководители:
    Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    Кучук Татьяна Владимировна, Руководитель ММЦ г. Сортавала, ИМЦ г. Сортавала

    Секция является выездной и проводится по программе мероприятий базовой кафедры ПетрГУ в МОУ СОШ№1 г. Сортавала. Доклады представлены для обучающихся 9-11 классов с целью популяризации педагогических профессий и учителей 1-11 классов, желающих познакомиться с педагогическими инновациями

    1. Возможности Wев-технологии для развития цифрового образования
      • Зуева Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    2. Эстетическая гимнастика как средство формирования культуры поведения у девочек
      • Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    3. Особенности изучения навыков письменного сложения и вычитания по программе "Перспективная начальная школа"
      • Билык Регина Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    4. STEAM-подход как направление исследовательской деятельности младших школьников
      • Мартынова Ксения Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    5. Школьные страхи учащихся начальной школы
      • Леонтьева Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    6. Сингапурская методика как способ организации групповой работы младших школьников на уроках
      • Колотушкина Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    7. Факторы учебной мотивации младших школьников
      • Василенко Анна Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    8. "Дети без друзей" как проблема социально-педагогической практики
      • Дмитренко Вероника Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    9. Сленг как проявление детской субкультуры
      • Варшунина Алена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научные руководители:
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    10. Внимательность и успеваемость младших школьников
      • Патема Таисия Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    11. Тайм-менеджмент как инновационная технология НОТ учмтеля
      • Кракулева Маргарита Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии