Студенческие научные конференции ПетрГУ | Дата печати: 26.04.24 |
73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(5 – 25 апреля 2021)
Институт педагогики и психологии
Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция
ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15
Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии
Пленарные доклады
Секция "Инновационная деятельность в образовании"
Программа секции
Пушкинская, 17, ауд. 226
8 апреля 2021 (четверг), 14:00
Формат проведения не указан
Руководитель:
Велеславова Ирина Николаевна, учитель литературы и русского языка, Средняя школа пгт. Пряжа
- Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях дистанционного обучения математике в школе.
- Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Разработка и апробация дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Доброкласс» для учеников сельских школ.
- Маликина Юлия Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Игровые технологии как фактор усиления субъектной позиции на уроках истории.
- Болясов Александр Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Игра как средство реализации эвристического подхода в эколого-педагогическом образовании.
- Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Непрерывное образование как средство преодоления профессионального выгорания педагога. (стендовый)
- Кучерук Юлия Николаевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кузьменко Мария Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Билингвальный подход в развитии доказательных рассуждений обучающихся бакалавриата. (стендовый)
- Ханкевич Екатерина Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Возможности современных УМК в начальной школе при организации обучения по технологии КСО. (стендовый)
- Голобокова Любовь Владимировна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Сопоставление образа речевого и образа живописного( на примере уроков литературы в колледже). (стендовый)
- Шаститко Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Формирование музыкального кругозора младших школьников в китайской школе. (стендовый)
- Ван Юйцзя , студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Реализация деятельностного подхода при обучении школьников изобразительному искусству (на примере России и Японии).
- Пряженкова Татьяна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии