Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 26.04.24

73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(5 – 25 апреля 2021)

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция

ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15

Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии

Пленарные доклады

    Секция "Инновационная деятельность в образовании"

    Программа секции

    Пушкинская, 17, ауд. 226
    8 апреля 2021 (четверг), 14:00
    Формат проведения не указан

    Руководитель:
    Велеславова Ирина Николаевна, учитель литературы и русского языка, Средняя школа пгт. Пряжа
    1. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях дистанционного обучения математике в школе.
      • Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    2. Разработка и апробация дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Доброкласс» для учеников сельских школ.
      • Маликина Юлия Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    3. Игровые технологии как фактор усиления субъектной позиции на уроках истории.
      • Болясов Александр Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    4. Игра как средство реализации эвристического подхода в эколого-педагогическом образовании.
      • Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    5. Непрерывное образование как средство преодоления профессионального выгорания педагога. (стендовый)
      • Кучерук Юлия Николаевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Кузьменко Мария Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    6. Билингвальный подход в развитии доказательных рассуждений обучающихся бакалавриата. (стендовый)
      • Ханкевич Екатерина Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    7. Возможности современных УМК в начальной школе при организации обучения по технологии КСО. (стендовый)
      • Голобокова Любовь Владимировна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    8. Сопоставление образа речевого и образа живописного( на примере уроков литературы в колледже). (стендовый)
      • Шаститко Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    9. Формирование музыкального кругозора младших школьников в китайской школе. (стендовый)
      • Ван Юйцзя , студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    10. Реализация деятельностного подхода при обучении школьников изобразительному искусству (на примере России и Японии).
      • Пряженкова Татьяна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии