Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 29.03.24

73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(5 – 25 апреля 2021)

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция

ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15

Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии

Пленарные доклады

    Секция "Психологическое сопровождение профессиональной деятельности"

    Программа секции

    ул.Пушкинская, д.17, ауд. 307
    22 апреля 2021 (четверг), 12:00
    Формат проведения не указан

    Руководители:
    Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    Шилова Анна Алексеевна, Управление федеральной службы судебных приставов по РК
    1. «Особенности психологической готовности студентов-педагогов к профессиональной деятельности»
      • Осичева Александра Александровна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    2. "Профессиональное благополучие и мотивация профессиональной деятельности"
      • Командина София Викторовна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    3. Карьерные ориентации студентов-психологов старших курсов
      • Лазоренко Надежда Вадимовна, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    4. «Особенности психологического благополучия учителя на этапах профессионального становления»
      • Щигарцова Анна Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    5. «Отношение к здоровому образу жизни представителей силовых структур (на примере студентов и действующих сотрудников)»
      • Климова Анна Константиновна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    6. "Профессиональная сфера жизненной модели обучающихся с разными уровнями эмоционально-личностного благополучия и субъектности"
      • Сафронова Екатерина Александровна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    7. «Особенности самосознания осужденных, отбывающих наказание за преступления против личности»
      • Богданова Кристина Андреевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    8. "Социальные представления студенческой молодежи об армии"
      • Абдуселимова Валерия Любомировна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    9. «Особенности карьерных ориентаций у людей с разным уровнем притязаний»
      • Снегирева Алина Евгеньевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    10. «Адаптация молодого специалиста в ДОО»
      • Шагалина Маргарита Николаевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Скороходова Нина Юрьевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    11. «Мотивация трудовой деятельности педагогов в учебных организациях»
      • Богданова Мария Владимировна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    12. Профессиональная деформация сотрудников МЧС России
      • Савченко Маргарита Владимировна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    13. Представления о карьере у студентов речного училища
      • Никитина Анна Алексеевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    14. Монетарные отношения студентов с разными ценностными ориентациями
      • Куртова Алина Александровна, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    15. Взаимосвязь тревожности и стратегий поведения в конфликтных ситуациях
      • Малец Екатерина Валентиновна, студент, 4 курс, кафедра психологии и физического воспитания, Барановичский Государственный Университет
      • Научный руководитель:
        Тхорик Н С, ст.преподав кафедры психологии и физического воспитания , Барановичский Государственный Университет
    16. Взаимосвязь склонности к лидерству и эмоционального интеллекта в юношеском возрасте
      • Хомицевич Алла Викторовна, студент, 4 курс, кафедра психологии и физического воспитания, Барановичский Государственный Университет
      • Научный руководитель:
        Тхорик Н С, ст.преподав кафедры психологии и физического воспитания , Барановичский Государственный Университет
    17. Особенности суверенности личности у студентов-психологов первого и выпускного курсов
      • Шабан Алина Константиновна, студент, 4 курс, кафедра психологии и физического воспитания, Барановичский Государственный Университет
      • Научный руководитель:
        Кишея И Л, ст.преподаватель кафедры психологии и физического воспитания, Барановичский Государственный Университет
    18. Особенности смысложизненных ориентаций у студентов гуманитарных и технических специальностей
      • Костюкевич Екатерина Александровна, студент, 4 курс, кафедра психологии и физического воспитания, Барановичский Государственный Университет
      • Научный руководитель:
        Иценко А Г, кандидат филосовских наук, доцент, зав. кафедрой психологии и физического воспитания, Барановичский Государственный Университет