Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 28.03.24

71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(8 – 27 апреля 2019)

Институт экономики и права

Секция "Современные проблемы менеджмента и маркетинга"

Программа секции

г. Петрозаводск, ул. Ломоносова, 65, ауд.225
5 апреля 2019 (пятница), 11:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Прохорова Оксана Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра экономической теории и менеджмента, Институт экономики и права
  1. Тайм-менеджмент как инструмент развития фирмы
    • Астахова Карина Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт экономики и права
    • Научный руководитель:
      Левкин Николай Владимирович, доктор наук, доцент, профессор, кафедра экономической теории и менеджмента, Институт экономики и права
  2. Научное наследие Ф.Тейлора в современном менеджменте
    • Чубиев Артём Андреевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт экономики и права
    • Научный руководитель:
      Левкин Николай Владимирович, доктор наук, доцент, профессор, кафедра экономической теории и менеджмента, Институт экономики и права
  3. Истоки деловых конфликтов и их роль в процессе управления
    • Арнаутова Любовь Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт экономики и права
    • Научный руководитель:
      Лебедева Юлия Васильевна, старший преподаватель, кафедра экономической теории и менеджмента, Институт экономики и права
  4. Оценка эффективности выставки на рынке В2В
    • Голомыдько Полина Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт экономики и права
    • Научный руководитель:
      Прохорова Оксана Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра экономической теории и менеджмента, Институт экономики и права
  5. Принципы эффективной рекламы в интернете
    • Рапацкий Никита Павлович, студент, направление подготовки бакалавров, 1 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Емельянова Елена Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра технологии и организации строительства, Институт лесных, горных и строительных наук
  6. Хитрости и уловки ценообразования
    • Уткина Диана Дмитриевна, обучающийся(-аяся), МОУ "Лицей №1"
    • Научный руководитель:
      Королева Галина Константиновна, учитель, МОУ "Лицей №1"
  7. Преимущества и недостатки сбалансированной системы показателей
    • Савкова Дарья Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт экономики и права
    • Научный руководитель:
      Левкин Николай Владимирович, доктор наук, доцент, профессор, кафедра экономической теории и менеджмента, Институт экономики и права
  8. Предиктивная аналитика в решении бизнес-кейсов (на примере компании ООО «РостБизнесКонсалтинг»)
    • Юрчик Лидия Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт экономики и права
    • Научный руководитель:
      Прохорова Оксана Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра экономической теории и менеджмента, Институт экономики и права
  9. Опыт открытия оффлайн-магазина подарков и аксессуаров "Уголь" в г.Петрозаводске
    • Дорофеева Арина Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт экономики и права
    • Научный руководитель:
      Прохорова Оксана Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра экономической теории и менеджмента, Институт экономики и права
  10. Digital-маркетинг для B2C проекта (на примере финской компании KemiTourism)
    • Шихалова Вера Геннадьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт экономики и права
    • Научный руководитель:
      Прохорова Оксана Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра экономической теории и менеджмента, Институт экономики и права
  11. KPI как средство реализации стратегии компании
    • Мартынова Елизавета Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт экономики и права
    • Научный руководитель:
      Левкин Николай Владимирович, доктор наук, доцент, профессор, кафедра экономической теории и менеджмента, Институт экономики и права
  12. Таргетирование объявлений во внутренней рекламе как инструмент маркетинга
    • Эгипти Даниил Александрович, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт математики и информационных технологий
    • Владимиров Антон Эдуардович, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт математики и информационных технологий
    • Научный руководитель:
      Рогов Александр Александрович, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра теории вероятностей и анализа данных, Институт математики и информационных технологий