Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 28.03.24

70-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(9 – 29 апреля 2018)

Институт педагогики и психологии

Секция "Форсайт в педагогике, образовании, детстве: идеи, проекты, аргументы (прогноз будущих профессионалов о будущем образования)"

Программа секции

Учебное здание №11, ул. Пушкинская, д. 17, аудитория 113
19 апреля 2018 (четверг), 13:15
Формат проведения не указан

Руководители:
Богодаева Лиана Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Туркина Валентина Михайловна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Интегрированная секция, посвящается началу ДЕСЯТИЛЕТИЯ ДЕТСТВА в России. Поговорим и помечтаем о Детстве! Предполагается обсуждение различных аспектов Детства (от 0 до 18 лет)с точки зрения: разных наук - педагогики, психологии, медицины, физиологии, истории, экономики...;различных уровней и видов образования;многообразия подходов к пониманию детства - общекультурного, этнокультурного, исторического и др. Особое внимание предлагается уделить проектным идеям, предложениям и разработкам по созданию Университетского Детского Сада и Университетской Школы в рамках Педагогического иннопарка "Образование 5.0 - отличное образование" ПРОУ ПетрГУ. К участию приглашаются отдельные авторы и команды студентов и школьников до 5 человек. Время выступления - до 10 минут. Жюри секции: 1. Туркина Валентина Михайловна, д.п.н., проф. - председатель жюри. 2. Паевская Татьяна Юрьевна - член Совета Ассоциации сельских школ Республики Карелия. 3. Новикова Оксана Владимировна, заместитель директора по ВР МКОУ "Пряжинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Марии Мелентьевой" Пряжинского района РК.

  1. Проект "КЛАССНАЯ школа"
    • Поляруш Валерия, обучающийся(-аяся), 7 класс, МКОУ "Пряжинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Марии Мелентьевой"
    • Подгорная Арина, обучающийся(-аяся), 9 класс, МКОУ "Пряжинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Марии Мелентьевой"
    • Фурс Эмилия, обучающийся(-аяся), 9 класс, МКОУ "Пряжинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Марии Мелентьевой"
    • Научный руководитель:
      Егорова Евгения Александровна, педагог-библиотекарь, МКОУ "Пряжинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Марии Мелентьевой"
  2. Социально-педагогический проект "Школа Будущего"
    • Кузенкова Виктория Игоревна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Фомина Виктория Валерьевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Перовская Ирина Игоревна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Воробьева Дарья Владимировна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Проект "Город как школа"
    • Зинкина Надежда Ивановна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Мартынова Ксения Александровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Колотушкина Софья Сергеевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Инновационные образовательные технологии погружения обучающихся в региональную культуру на примере веб-квеста "Путь и шествие в страну Лоухи"
    • Зуева Наталья Алексеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Проблема школьного репетиторства в сельской местности: состояние и возможные пути решения
    • Гусева Наталья Владимировна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Моделирование элективного курса с использованием графического редактора на уроках ИЗО.
    • Полховская Арина Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Футуристические размышления "Ты - будущий педагог"
    • Леонтьева Диана Олеговна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Клыпенкова Надежда Александровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Ульрих Арина Александровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Маньшева Алиса Сергеевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Социально-педагогический проект "ОППА"
    • Еремеева Екатерина Юрьевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Ширякова Эвелина Игоревна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Молчанюк Мария Сергеевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Этнокультурный социально-педагогический проект "Мобильный ЭТНО-ТЕАТР-МУЗЕЙ «SUARNU»" (сказка, кар.)
    • Власова Анастасия Александровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Ватанен Антон Павлович, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Игнатьева Василиса Александровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научные руководители:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
      Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
      Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
  10. Будущие педагоги о проблемах и будущем образования в сельской местности (по результатам мини-исследования)
    • Бабушкина Елена Николаевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
  11. Мини-проект "Где родился и учился - там и пригодился!"
    • Василевская Анастасия, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Шокшинская средняя общеобразовательная школа" Прионежского района РК
    • Чусов Александр, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Шокшинская средняя общеобразовательная школа" Прионежского района РК
    • Терешина Лидия, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Шокшинская средняя общеобразовательная школа" Прионежского района РК
    • Научные руководители:
      Анухина Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы, МОУ "Шокшинская средняя общеобразовательная школа" Прионежского района РК
      Коренькова Нина Николаевна, директор, МОУ "Шокшинская средняя общеобразовательная школа" Прионежского района РК