Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 29.03.24

70-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(9 – 29 апреля 2018)

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория и методика высшего образования. Магистранты"

Программа секции

Ауд. 223 главного корпуса
9 апреля 2018 (понедельник), 12:30
Формат проведения не указан

Руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Представленные доклады посвящены проблемам повышения качества высшего образования, преимущественно в контексте педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов

  1. Педагогическое сопровождение самостоятельной работы обучающихся по построению ассоциативных рядов (на материале дисциплины «Биохимия»
    • Володина Анастасия Дмитриевна, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Педагогическое сопровождение самостоятельной работы обучающихся по выполнению презентаций по дисциплине «Флора и растительность Карелии
    • Дмитриева Дарья Алексеевна, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов по выполнению структурно-логической схемы (на материале дисциплины «Отечественная история ⅩⅩ ‒ начала ⅩⅩⅠ вв.»)
    • Ковальков Артем Евгеньевич, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Деловая игра «Консилиум» как форма активного обучения по дисциплине «Технология социальной работы».
    • Курейкина Анна Васильевна, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Способы перекодирования информации с помощью графических программ (на материале биохимии)
    • Прохорова Анастасия Павловна, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов по выполнению презентаций по дисциплине «Экологические основы охраны природы»
    • Полякова Ирина Сергеевна, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов на основе использования художественных фильмов
    • Пудрова Екатерина Николаевна, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов по применению техники Скетчноутинга
    • Сноп Алина Александровна, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению проекта по дисциплине «Экономика и менеджмент высоких технологий»
    • Терещенко Дмитрий Сергеевич, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Готовность первокурсников студентов 1 курса ПетрГУ к самостоятельной учебной деятельности в университете
    • Чухарева Алиса Геннадьевна, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов при использовании техники «шесть шляп мышления» (Э. де Боно)
    • Баев Андрей Анатольевич, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Проблема смены направлений подготовки при переходе из бакалавриата в магистратуру
    • Колесник Екатерина Александровна, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  13. Педагогическое сопровождение самостоятельной работы обучающихся по выполнению интеллект-карты по дисциплине «Современные проблемы биологии»
    • Тушина Екатерина Дмитриевна, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии