Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 25.04.24

72-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(9 – 28 ноября 2020)

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

Программа секции

Дистанционно
18 ноября 2020 (среда), 14:00
Формат проведения не указан

Руководители:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Кожевникова Александра Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Леонова Наталья Владимировна, завуч по начальному образованию, МБОУ «СОШ № 46».
  1. «Нестандартные» уроки технологии в начальных классах.
    • Леонтьева Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Организация образовательного азарта на уроках русского языка в начальной школе
    • Колотушкина Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Изучение математики на начальной ступени общего образования (на примере стран Россия и Китай).
    • У Цзяци , студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Кто такая тетка с золотым зубом в рассказе Драгунского "Белые амадины " - сравнительный анализ двух образов из двух литературных произведений
    • Князева Алла Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Реализация компетентностного подхода через математические задания в начальной школе (на примере России и Финляндии).
    • Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Взаимосвязь языковых и математических способностей младшего школьника
    • Малюгин Никита Андреевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
  7. Что значило сорок рублей для семейного бюджета средней семьи в середине двадцатого века? (стендовый)
    • Гладышева Кристина Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Скворец: птица и образ в детской художественной литературе. (стендовый)
    • Ульихина София Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Голубь: птица, породы и образ в детской художественной литературе. (стендовый)
    • Малунова Снежана Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Перифразирование как прием развития речи четвероклассников
    • Рустамова Анастасия Эльхановна, учитель английского языка, МБОУ "Гимназия № 17 имени П.О. Коргана"
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии