Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 29.03.24

73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(5 – 25 апреля 2021)

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция

ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15

Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии

Пленарные доклады

    Секция "Развитие личности младшего школьника"

    Программа секции

    Пушкинская, 17, ауд. 226
    7 апреля 2021 (среда), 11:30
    Формат проведения не указан

    Руководитель:
    Быкова Анастасия Николаевна, Институт экономики КарНЦ РАН
    1. Идеи формирующего оценивания обучающихся и их применение в начальной школе.
      • Тулкина Кристина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    2. Активные методы обучения как условие повышения учебной мотивации младших школьников.
      • Локкина Ксения Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    3. Обучение младших школьников с девиантным поведением.
      • Захарова Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    4. Межличностые отношения младших школьников из неблагополучных семей в классном коллективе. (стендовый)
      • Левшунова Дарья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    5. Приёмы, способствующие формированию интереса младших школьников к учебной деятельности.
      • Князева Алла Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    6. Развитие креативного мышления у младших школьников на уроках математики.
      • Смирнова Любовь Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    7. Творческая активность младших школьников в процессе обучения. (стендовый)
      • Ульихина София Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    8. Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках математики.
      • Топоркова Анастасия Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    9. Особенности обучения леворуких обучающихся в начальных классах.
      • Хотарева Валерия Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    10. Учитель и ученик: проблема предвзятого отношения в начальных классах. (стендовый)
      • Николаева Алина Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    11. Особенности организации и сопровождения первоклассников в первые дни обучения в школе.
      • Игумнова Рената Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии