Студенческие научные конференции ПетрГУ | Дата печати: 25.04.24 |
72-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(9 – 28 ноября 2020)
Институт педагогики и психологии
Секция "Актуальные проблемы психологии образования"
Программа секции
ул. Пушкинская, 17, ауд. 115
11 ноября 2020 (среда), 13:30
Формат проведения не указан
Члены жюри: 1. Руденкова Елена Анатольевна, директор ГБОУ РК для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» 2. Котова Анна Владимировна, педагог-психолог отдела «Сопровождение детей и подростков с нарушением поведения, находящихся в трудной жизненной ситуации» ГБОУ РК для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» 3. Юдина О.Ю., ст.перподаватель каф.психологии ИПП ПетрГУ
- Особенности восприятия краеведческого материала студентами
- Кялвияйнен Ольга Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Особенности развития интереса к внеучебной деятельности
у младших подростков (на примере экскурсии)
- Ильмаст Анастасия Максимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Самоотношение и профессиональное определение старшеклассников
- Ровнягина Галина, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Познавательные интересы и учебная мотивация младших школьников, участвующих во внеурочной деятельности разной направленности
- Чернякова Варвара, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Формирование представлений о современных профессиях у детей старшего дошкольного возраста
- Политаева Татьяна, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Учебная мотивация учащихся старших классов в частной школе
- Вершинская Марина, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Психологическая готовность младших школьников, обучающихся по разным профилям, к переходу в среднее звено
- Яскеляйнен Светлана, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Ассертивность и тревожность студентов в учебных группах с разным психологическим климатом
- Степанова Людмила, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Скороходова Нина Юрьевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Особенности психологического комфорта младших школьников, имеющих в образовательной организации сиблингов
- Никулина Дарья, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Стили воспитания подростков в процессе реализации семейной формы образования
- Колесова Алена, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Батыгина Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Секция "Актуальные проблемы современного образования и векторы их решения"
Программа секции
ул. Пушкинская, д. 17, ауд. 220
25 ноября 2020 (среда), 15:00
Формат проведения не указан
Ссылка на конференцию https://petrsu-ru.zoom.us/j/2364988238?pwd=c3QveWd0RkNDVUxlMVZiRkxnODgrQT09
- Проектная деятельность учащихся как способ реализации компетентностного подхода в школе
- Смирнов Иван Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Физико-технический институт
- Научный руководитель:
Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Совмещенное обучение в малокомплектной школе в дистанционном формате
- Едигарева Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Физико-технический институт
- Научный руководитель:
Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование информационных ресурсов во взаимодействии педагогов и родителей
- Щигарцова Анна Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Половое воспитание и просвещение подростков в образовательном процессе современной школы
- Фофанова Александра Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Научный руководитель:
Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование игровых технологий в образовательном процессе на уроках географии
- Маркушина Ксения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Роль учителя в преодолении конфликта между учащимися
- Пахомова Анна Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Научный руководитель:
Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Повседневная жизнь школы Рачинского в художественных образах её выпускников
- Купряхина Анастасия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
- Научный руководитель:
Ильина Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Особенности карьерных представлений студентов разных институтов
- Кондратьева Оксана Игоревна, студент, 1 курс, Институт психоанализа, г. Москва
- Научный руководитель:
Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Деловая игра как метод развития профессионального самоопределения студентов
- Маккоева Анастасия Юрьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Отношение к закону и страх наказания старшеклассников с девиантным поведением
- Терюшкова Лия Алексеевна, обучающийся(-аяся), МОУ "Гимназия № 30"
- Научный руководитель:
Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Внеурочная деятельность обучающихся по технологии в школе
- Коновалова Вероника Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Концепции и модели билингвального обучения
- Федорова Маргарита Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Любек Диана Андреевна, преподаватель, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Методология и задачи поликультурного образования
- Воробьева Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Любек Диана Андреевна, преподаватель, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Опыт обучения по направлению подготовки педагог-психолог семейного образования
- Тарасова Дарья Борисовна, студент, 5 курс, Очно-заочное отделение Института педагогики и психологии факультет, МПГУ (г. Москва)
- Научный руководитель:
Федорова Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, Заместитель заведующего кафедрой педагогики и психологии профессионального образования по научной работе, профессор, МПГУ
Секция "Вопросы краеведения в воспитании дошкольников"
Программа секции
Петрозаводский государтсвенный университет
18 ноября 2020 (среда), 15:00
Формат проведения не указан
- Региональная составляющая в организации образовательной среды в ДОУ (стендовый)
- Лихарева Мария Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Методика знакомства детей старшей группы с флагом Российской федерации
- Дуровина Елизавета Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Образовательный проект " Карельская деревенька" (стендовый)
- Заборина Марина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Методика проведения " Фестиваля национальных культур" (стендовый)
- Короткова Ирина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Изучение Беломорских петроглифов с дошкольниками (стендовый)
- Петрова Татьяна Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Методика проведения целевых ознакомительных экскурсий в визит-центр государственного природного заповедника " Костомукшский" (стендовый)
- Савина Людмила Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Методика знакомства дошкольников с родным городом (стендовый)
- Прусова Ольга Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Система ознакомления детей дошкольного возраста с природой Карелии (стендовый)
- Ашрапова Феруза Иномжоновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Проведение образовательного квеста по карельскому языку ( ливвиковского наречия) (стендовый)
- Заборина Марина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Проведение интерактивны игр "Мой край-моя Карелия" для детей старшей дошкольной группы (стендовый)
- Колонькова Екатерина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Секция "Воспитание и развитие современного дошкольника:презентация исследований"
Программа секции
Петрозаводский государтсвенный университет
26 ноября 2020 (четверг), 15:00
Формат проведения не указан
Ссылка для подключения к видеоконференции на платформе ZOOM - https://petrsu-ru.zoom.us/j/94733234068?pwd=TEdPdTZlQ1NtR1hWQ0JrVmRqZ0YyQT09
- Ознакомление детей 7-го года жизни с родным краем посредством дидактических игр
- Архипова Арина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формирование познавательной активности старших дошкольников посредством дидактических игр
- Лукьянова Дарья Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Ознакомление старших дошкольников с творчеством Евгения Чарушина в образовательных и игровых ситуациях по развитию речи и рисованию
- Хлевная Вероника Витальевна, студент, 4 курс, 742 группа , кафедра педагогики и психологии детства
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Развитие мелкой моторики в процессе использования нетрадиционных техниках рисования у детей старшего дошкольного возраста
- Кузнецова Кристина Сергеевна, студент, 4 курс, 742 группа , кафедра педагогики и психологии детства
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формирование грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки к школе
- Сорокина Дарья Константиновна, студент, 4 курс, 742 группа , кафедра педагогики и психологии детства
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Ознакомление дошкольников со слоговым членением слова
- Гаврилова Ксения Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Дидактическая игра как средство формирования представлений о комнатных растениях детей старшего дошкольного возраста
- Киреева Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Дидактическая игра как средство формирования представлений о животном мире Карелии в старшем дошкольном возрасте
- Мовчаренко Елена Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формирование доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста
- Хадырова Карина Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Проектная деятельность как средство формирования представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста
- Павкова Ирина Александровна, студент, 5 курс, 751-З, кафедра педагогики и психологии детства
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Секция "Инновационная деятельность в образовании"
Программа секции
Петрозаводский государтсвенный университет
18 ноября 2020 (среда), 14:00
Формат проведения не указан
Зинкина Надежда Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Велеславова Ирина Николаевна, учитель литературы и русского языка, Средняя школа пгт. Пряжа
- Фирменный стиль как элемент графического дизайна
- Пряженкова Татьяна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Информальное образование как тип непрерывного профессионального педагогического образования
- Отвиновская Лиана Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Возможности современных УМК в начальной школе при организации обучения по технологии КСО на уроках математики
- Голобокова Любовь Владимировна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Обучение доказательным рассуждениям в контексте академического письма
- Ханкевич Екатерина Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Теоретические и практические аспекты изучения эпоса "Калевала" детьми младшего школьного возраста
- Дудаль Мария Сергеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Профессиональное выгорание педагогов: причины и возможные пути преодоления
- Кучерук Юлия Николаевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кузьменко Мария Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Стимулирование речевой деятельности обучающихся колледжей средствами изобразительного искусства
- Шаститко Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Побратимские связи городов Петрозаводск и Нойбранденбург
- Болясов Александр Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- История памятника Петру 1 в Петрозаводске
- Маликина Юлия Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Эколого-биологическая характеристика кислицы обыкновенной (Oxalis acetosella L.) в лесных сообществах Южной Карелии
- Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Sriäpinöjen nimittämisperustehet karjalan kieleššä
Принципы номинации выпечных изделий в карельском языке
- Юнгина Анастасия Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Возможности инфографики при изучении истории в школе
- Ермолина Анастасия Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Развитие критического мышления на уроках информатики с помощью сервиса Learningapps
- Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"
Программа секции
Дистанционно
18 ноября 2020 (среда), 14:00
Формат проведения не указан
Кожевникова Александра Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Леонова Наталья Владимировна, завуч по начальному образованию, МБОУ «СОШ № 46».
- «Нестандартные» уроки технологии в начальных классах.
- Леонтьева Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Организация образовательного азарта на уроках русского языка в начальной школе
- Колотушкина Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Изучение математики на начальной ступени общего образования (на примере стран Россия и Китай).
- У Цзяци , студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Кто такая тетка с золотым зубом в рассказе Драгунского "Белые амадины " - сравнительный анализ двух образов из двух литературных произведений
- Князева Алла Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Реализация компетентностного подхода через математические задания в
начальной школе (на примере России и Финляндии).
- Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Взаимосвязь языковых и математических способностей младшего школьника
- Малюгин Никита Андреевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
- Что значило сорок рублей для семейного бюджета средней семьи в середине двадцатого века? (стендовый)
- Гладышева Кристина Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Скворец: птица и образ в детской художественной литературе. (стендовый)
- Ульихина София Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Голубь: птица, породы и образ в детской художественной литературе. (стендовый)
- Малунова Снежана Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Перифразирование как прием развития речи четвероклассников
- Рустамова Анастасия Эльхановна, учитель английского языка, МБОУ "Гимназия № 17 имени П.О. Коргана"
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Секция "Мир детей в зеркале проблем взрослых"
Программа секции
Пушкинская 17
9 ноября 2020 (понедельник), 11:30
Формат проведения не указан
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Коррекция конфликтного поведения у детей с задержкой психического развития посредством психогимнастики
- Захарова Владлена Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Особенности предметной деятельности слепого ребенка старшего дошкольного возраста
- Башкатова Дарья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Особенности межличностных отношений старших дошкольников с общим недоразвитием речи
- Андреева Олеся Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Возможности нейрогимнастики и логоритмики в работе с детьми
- Падачева Ксения Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Развитие коммуникативных навыков дошкольников с общим недоразвитием речи
- Шутая Мария Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Развитие нравственных чувств у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста посредством сказок (стендовый)
- Липницкая Олеся Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Развитие коммуникативных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством игр с песком (стендовый)
- Филатова Людмила Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Интегративный подход к коррекции коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи (стендовый)
- Кодацкая Таисия Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Особенности представлений о семье у детей с нарушением функции опорно- двигательного аппарата
- Смирнова Софья Петровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Коррекция психологического здоровья детей средствами арт-терапии
- Логинова Виктория Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Секция "Психологическое сопровождение профессиональной деятельности"
Программа секции
ул. Пушкинская, 17, ауд. 115
12 ноября 2020 (четверг), 11:30
Формат проведения не указан
Члены жюри: 1. Скороходова Нина Юрьевна, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии ИПП ПетрГУ 2. Юдин Николай Владиславович, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ИПП ПетрГУ
- Эмоциональный интеллект врачей как условие эффективной работы (на примере врачей стоматологов)
- Шабанова Кристина, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Особенности локуса контроля работников, склонных к нарушению правил техники безопасности на производстве
- Иванов Сергей, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Приверженность лечению больных ревматоидным артритом (РА) с разным уровнем и формой агрессии
- Брыгина Татьяна, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Зависимость самочувствия людей с разными свойствами нервной системы отвоздействия окружающей среды
- Нилова Мария, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Взаимосвязь уровня жизнестойкости и профессиональной деятельности
- Завацкая Маргарита, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Взаимосвязь лидерского потенциала и карьерных ориентаций курсантов БОФ ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»
- Рачкова Елена, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Особенности психического состояния моряков подводников с различным сроком службы перед длительным походом в море
- Бояринцева Светлана, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Профессионально-важные качества сотрудников МЧС с разным стажем профессиональной деятельности
- Четвертакова Виктория, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Удовлетворенность военнослужащих своей служебной деятельностью
- Попова Арина, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Личностные особенности сотрудников МЧС первого года службы с разным уровнем социально-психологической адаптации
- Белоусова Анна, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Особенности одиночества женщин ранней взрослости, состоящих и не состоящих в браке
- Чешкова Карина, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Представление о материнстве у беременных женщин
- Бардынина Елена, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Секция "Развитие личности младшего школьника"
Программа секции
Петрозаводский государтсвенный университет
18 ноября 2020 (среда), 14:00
Формат проведения не указан
Мартынова Ксения Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Ратникова Ляна Анатольевна, учитель начальных классов, член базовой кафедры, СОШ № 1, г. Сортавала
- Развитие вариативности мышления младших школьников с помощью заданий творческого характера.
- Варакина Ксения Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа №34
- Научный руководитель:
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Развитие эмпатии у младших школьников средствами литературы
- Бадия Ангелина Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Знакомьтесь, карельская бытовая культура!
- Игнатьева Василиса Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Игра как средство формирования интереса к обучению
у младшего школьника.
- Вологина Валерия Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Применение STEAM-подхода в работе с младшими школьниками.
- Антонова Елизавета Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Конфликты и их значение в жизни младших школьников
- Мядел Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Развитие познавательного интереса младших школьников к математике посредством разнообразия домашних заданий.
- Назарова Виолетта Алексеевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 46».
- Научный руководитель:
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Переживание личной неудачи у детей в начальной школе.
- Завалина Дарья Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Физминутки: их роль в организации урока в начальной школе
- Колмачева Алеся Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Приемы адаптации гиперактивных детей в обучении
- Топоркова Анастасия Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Секция "Специальное образование и социокультурная интеграция лиц с повышенными нуждами"
Программа секции
Петрозаводский государтсвенный университет
18 ноября 2020 (среда), 12:15
Формат проведения не указан
- 1. Учителя Карелии в годы Великой Отечественной Войны: гражданская миссия.
- Гормина Ксения Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- 3. Формирование монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня (стендовый)
- Толмачева Наталья Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Мангеймская система обучения умственно отсталых детей. (стендовый)
- Максимова Илона Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формирование лексического запаса у детей с нарушениями зрения
- Савчук Вероника Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Кинезиология в коррекции речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (стендовый)
- Кузина Инна Борисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Профориентационная работа с детьми старшего дошкольного возраста (стендовый)
- Хоменюк Виктория Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Профилактика девиантного поведения у подростков с задержкой психического развития
- Клачкова Галина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формирование временных представлений у дошкольников с ЗПР (стендовый)
- Игнатьева Регина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Коррекция оптической дисграфии у детей с тяжелыми множественными нарушениями.
- Никулина Ирина Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Социально – педагогическая деятельность по исправлению предпосылок деструктивного поведения у детей из неблагополучных семей
- Остова Елена Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Профилактика предпосылок девиантного поведения у детей из неблагополучных семей, воспитывающихся в условиях Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Надежда" г. Петрозаводска. (стендовый)
- Демиденко Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Секция "Теория, методика, организация социально-педагогической деятельности"
Программа секции
Петрозаводский государтсвенный университет
20 ноября 2020 (пятница), 12:00
Формат проведения не указан
Направление работы секции определяется актуальностью обостряющихся тех или иных социально-педагогических проблем. Предусмотрено обсуждение вопросов, касающихся оказания помощи детям и подросткам в кризисные периоды развития, работы с детьми с особыми образовательными потребностями, технологий работы педагогов с детьми «группы риска», с семьей и др. Формат проведения секции - заочный.
- Организация спортивного досуга (скалолазание) подростков как средство профилактики интернет-зависимого поведения (стендовый)
- Стежко Полина Александровна, студент, 1 курс, магистратура факультет, Университет прикладных наук Центра менеджмента г. Инсбрука, Австрия (MCI MANAGEMENT CENTER INNSBRUCK)
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Использование игр-драматизаций для преодоления кризиса трех лет (стендовый)
- Милюш Анастасия Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Арт-терапия как средство преодоления подросткового кризиса (стендовый)
- Остова Елена Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Библиотерапия как метод психологической коррекции подростков (стендовый)
- Алекперова Мария Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Использование телесно-ориентированных игр и упражнений в период кризиса семи лет (стендовый)
- Локкина Ирина Ильинична, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Природотерапия как средство преодоления подросткового кризиса (стендовый)
- Ланкинен Юлия Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Сказкотерапия как средство преодоления кризиса трех лет (стендовый)
- Копытова Анна Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Развитие речи и навыков коммуникации у детей с синдромом Дауна (стендовый)
- Неплохо Людмила Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Методы коррекции эмоциональной сферы у младших школьников с ЗПР (стендовый)
- Прусакова Полина Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Танцевальная терапия как помощь детям с общим недоразвитием речи (стендовый)
- Терентьева Лидия Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Секция "Технологическое и художественное образование в школе и вузе"
Программа секции
ZOOM
25 ноября 2020 (среда), 12:00
Формат проведения не указан
Ванханен Мариитта Максимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Раннехристианская живопись
- Никитенкова Девора Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- Способы визуализации учебной информации на уроках технологии
- Креницын Александр Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Талых Алексей Александрович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- Тема "VANITAS" в западноевропейской живописи
- Рукавичникова Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- Проектирование аксессуаров в технике крейзи квилт
- Родных Анна Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Романова Анастасия Викторовна, старший преподаватель, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- Использование основ цветоведения на занятиях по живописи
- Маньшева Алиса Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Киселев Александр Владимирович, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- Разработка фирменного стиля магазина игрушек
- Гвоздева Александра Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Ерегина Юлия Павловна, преподаватель, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- Методические аспекты обучения люневильской вышивки
- Жукова Анна Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Власова Ирина Анатольевна, кандидат наук, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- Организация внеурочной деятельности школьников по технологии
- Коновалова Вероника Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- Ребрендинг логотипа и фирменного стиля компании Skechers
- Роганина Ярослава Кирилловна, студент, направление подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Ерегина Юлия Павловна, преподаватель, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- Проектирование и изготовление декоративной шкатулки
- Иванова Маргарита Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Орфинский Андрей Вячеславович, преподаватель, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии