Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 25.04.24

72-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(9 – 28 ноября 2020)

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы психологии образования"

Программа секции

ул. Пушкинская, 17, ауд. 115
11 ноября 2020 (среда), 13:30
Формат проведения не указан

Руководитель:
Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

Члены жюри: 1. Руденкова Елена Анатольевна, директор ГБОУ РК для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» 2. Котова Анна Владимировна, педагог-психолог отдела «Сопровождение детей и подростков с нарушением поведения, находящихся в трудной жизненной ситуации» ГБОУ РК для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» 3. Юдина О.Ю., ст.перподаватель каф.психологии ИПП ПетрГУ

  1. Особенности восприятия краеведческого материала студентами
    • Кялвияйнен Ольга Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  2. Особенности развития интереса к внеучебной деятельности у младших подростков (на примере экскурсии)
    • Ильмаст Анастасия Максимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  3. Самоотношение и профессиональное определение старшеклассников
    • Ровнягина Галина, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  4. Познавательные интересы и учебная мотивация младших школьников, участвующих во внеурочной деятельности разной направленности
    • Чернякова Варвара, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  5. Формирование представлений о современных профессиях у детей старшего дошкольного возраста
    • Политаева Татьяна, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  6. Учебная мотивация учащихся старших классов в частной школе
    • Вершинская Марина, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  7. Психологическая готовность младших школьников, обучающихся по разным профилям, к переходу в среднее звено
    • Яскеляйнен Светлана, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  8. Ассертивность и тревожность студентов в учебных группах с разным психологическим климатом
    • Степанова Людмила, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Скороходова Нина Юрьевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  9. Особенности психологического комфорта младших школьников, имеющих в образовательной организации сиблингов
    • Никулина Дарья, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  10. Стили воспитания подростков в процессе реализации семейной формы образования
    • Колесова Алена, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Батыгина Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы современного образования и векторы их решения"

Программа секции

ул. Пушкинская, д. 17, ауд. 220
25 ноября 2020 (среда), 15:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Ссылка на конференцию https://petrsu-ru.zoom.us/j/2364988238?pwd=c3QveWd0RkNDVUxlMVZiRkxnODgrQT09

  1. Проектная деятельность учащихся как способ реализации компетентностного подхода в школе
    • Смирнов Иван Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Физико-технический институт
    • Научный руководитель:
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Совмещенное обучение в малокомплектной школе в дистанционном формате
    • Едигарева Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Физико-технический институт
    • Научный руководитель:
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Использование информационных ресурсов во взаимодействии педагогов и родителей
    • Щигарцова Анна Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Половое воспитание и просвещение подростков в образовательном процессе современной школы
    • Фофанова Александра Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Использование игровых технологий в образовательном процессе на уроках географии
    • Маркушина Ксения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Роль учителя в преодолении конфликта между учащимися
    • Пахомова Анна Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Повседневная жизнь школы Рачинского в художественных образах её выпускников
    • Купряхина Анастасия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Ильина Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Особенности карьерных представлений студентов разных институтов
    • Кондратьева Оксана Игоревна, студент, 1 курс, Институт психоанализа, г. Москва
    • Научный руководитель:
      Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Деловая игра как метод развития профессионального самоопределения студентов
    • Маккоева Анастасия Юрьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Отношение к закону и страх наказания старшеклассников с девиантным поведением
    • Терюшкова Лия Алексеевна, обучающийся(-аяся), МОУ "Гимназия № 30"
    • Научный руководитель:
      Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Внеурочная деятельность обучающихся по технологии в школе
    • Коновалова Вероника Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Концепции и модели билингвального обучения
    • Федорова Маргарита Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Любек Диана Андреевна, преподаватель, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  13. Методология и задачи поликультурного образования
    • Воробьева Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Любек Диана Андреевна, преподаватель, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  14. Опыт обучения по направлению подготовки педагог-психолог семейного образования
    • Тарасова Дарья Борисовна, студент, 5 курс, Очно-заочное отделение Института педагогики и психологии факультет, МПГУ (г. Москва)
    • Научный руководитель:
      Федорова Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, Заместитель заведующего кафедрой педагогики и психологии профессионального образования по научной работе, профессор, МПГУ

Секция "Вопросы краеведения в воспитании дошкольников"

Программа секции

Петрозаводский государтсвенный университет
18 ноября 2020 (среда), 15:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  1. Региональная составляющая в организации образовательной среды в ДОУ (стендовый)
    • Лихарева Мария Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Методика знакомства детей старшей группы с флагом Российской федерации
    • Дуровина Елизавета Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Образовательный проект " Карельская деревенька" (стендовый)
    • Заборина Марина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Методика проведения " Фестиваля национальных культур" (стендовый)
    • Короткова Ирина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Изучение Беломорских петроглифов с дошкольниками (стендовый)
    • Петрова Татьяна Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Методика проведения целевых ознакомительных экскурсий в визит-центр государственного природного заповедника " Костомукшский" (стендовый)
    • Савина Людмила Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Методика знакомства дошкольников с родным городом (стендовый)
    • Прусова Ольга Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Система ознакомления детей дошкольного возраста с природой Карелии (стендовый)
    • Ашрапова Феруза Иномжоновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Проведение образовательного квеста по карельскому языку ( ливвиковского наречия) (стендовый)
    • Заборина Марина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Проведение интерактивны игр "Мой край-моя Карелия" для детей старшей дошкольной группы (стендовый)
    • Колонькова Екатерина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Секция "Воспитание и развитие современного дошкольника:презентация исследований"

Программа секции

Петрозаводский государтсвенный университет
26 ноября 2020 (четверг), 15:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Ссылка для подключения к видеоконференции на платформе ZOOM - https://petrsu-ru.zoom.us/j/94733234068?pwd=TEdPdTZlQ1NtR1hWQ0JrVmRqZ0YyQT09

  1. Ознакомление детей 7-го года жизни с родным краем посредством дидактических игр
    • Архипова Арина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Формирование познавательной активности старших дошкольников посредством дидактических игр
    • Лукьянова Дарья Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Ознакомление старших дошкольников с творчеством Евгения Чарушина в образовательных и игровых ситуациях по развитию речи и рисованию
    • Хлевная Вероника Витальевна, студент, 4 курс, 742 группа , кафедра педагогики и психологии детства
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Развитие мелкой моторики в процессе использования нетрадиционных техниках рисования у детей старшего дошкольного возраста
    • Кузнецова Кристина Сергеевна, студент, 4 курс, 742 группа , кафедра педагогики и психологии детства
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Формирование грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки к школе
    • Сорокина Дарья Константиновна, студент, 4 курс, 742 группа , кафедра педагогики и психологии детства
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Ознакомление дошкольников со слоговым членением слова
    • Гаврилова Ксения Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Дидактическая игра как средство формирования представлений о комнатных растениях детей старшего дошкольного возраста
    • Киреева Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Дидактическая игра как средство формирования представлений о животном мире Карелии в старшем дошкольном возрасте
    • Мовчаренко Елена Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Формирование доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста
    • Хадырова Карина Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Проектная деятельность как средство формирования представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста
    • Павкова Ирина Александровна, студент, 5 курс, 751-З, кафедра педагогики и психологии детства
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Секция "Инновационная деятельность в образовании"

Программа секции

Петрозаводский государтсвенный университет
18 ноября 2020 (среда), 14:00
Формат проведения не указан

Руководители:
Туркина Валентина Михайловна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Зинкина Надежда Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Велеславова Ирина Николаевна, учитель литературы и русского языка, Средняя школа пгт. Пряжа
  1. Фирменный стиль как элемент графического дизайна
    • Пряженкова Татьяна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Информальное образование как тип непрерывного профессионального педагогического образования
    • Отвиновская Лиана Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Возможности современных УМК в начальной школе при организации обучения по технологии КСО на уроках математики
    • Голобокова Любовь Владимировна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Обучение доказательным рассуждениям в контексте академического письма
    • Ханкевич Екатерина Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Теоретические и практические аспекты изучения эпоса "Калевала" детьми младшего школьного возраста
    • Дудаль Мария Сергеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Профессиональное выгорание педагогов: причины и возможные пути преодоления
    • Кучерук Юлия Николаевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кузьменко Мария Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Стимулирование речевой деятельности обучающихся колледжей средствами изобразительного искусства
    • Шаститко Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Побратимские связи городов Петрозаводск и Нойбранденбург
    • Болясов Александр Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. История памятника Петру 1 в Петрозаводске
    • Маликина Юлия Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Эколого-биологическая характеристика кислицы обыкновенной (Oxalis acetosella L.) в лесных сообществах Южной Карелии
    • Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Sriäpinöjen nimittämisperustehet karjalan kieleššä Принципы номинации выпечных изделий в карельском языке
    • Юнгина Анастасия Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Возможности инфографики при изучении истории в школе
    • Ермолина Анастасия Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  13. Развитие критического мышления на уроках информатики с помощью сервиса Learningapps
    • Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

Программа секции

Дистанционно
18 ноября 2020 (среда), 14:00
Формат проведения не указан

Руководители:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Кожевникова Александра Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Леонова Наталья Владимировна, завуч по начальному образованию, МБОУ «СОШ № 46».
  1. «Нестандартные» уроки технологии в начальных классах.
    • Леонтьева Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Организация образовательного азарта на уроках русского языка в начальной школе
    • Колотушкина Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Изучение математики на начальной ступени общего образования (на примере стран Россия и Китай).
    • У Цзяци , студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Кто такая тетка с золотым зубом в рассказе Драгунского "Белые амадины " - сравнительный анализ двух образов из двух литературных произведений
    • Князева Алла Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Реализация компетентностного подхода через математические задания в начальной школе (на примере России и Финляндии).
    • Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Взаимосвязь языковых и математических способностей младшего школьника
    • Малюгин Никита Андреевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
  7. Что значило сорок рублей для семейного бюджета средней семьи в середине двадцатого века? (стендовый)
    • Гладышева Кристина Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Скворец: птица и образ в детской художественной литературе. (стендовый)
    • Ульихина София Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Голубь: птица, породы и образ в детской художественной литературе. (стендовый)
    • Малунова Снежана Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Перифразирование как прием развития речи четвероклассников
    • Рустамова Анастасия Эльхановна, учитель английского языка, МБОУ "Гимназия № 17 имени П.О. Коргана"
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Секция "Мир детей в зеркале проблем взрослых"

Программа секции

Пушкинская 17
9 ноября 2020 (понедельник), 11:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  1. Коррекция конфликтного поведения у детей с задержкой психического развития посредством психогимнастики
    • Захарова Владлена Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Особенности предметной деятельности слепого ребенка старшего дошкольного возраста
    • Башкатова Дарья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Особенности межличностных отношений старших дошкольников с общим недоразвитием речи
    • Андреева Олеся Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Возможности нейрогимнастики и логоритмики в работе с детьми
    • Падачева Ксения Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Развитие коммуникативных навыков дошкольников с общим недоразвитием речи
    • Шутая Мария Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Развитие нравственных чувств у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста посредством сказок (стендовый)
    • Липницкая Олеся Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Развитие коммуникативных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством игр с песком (стендовый)
    • Филатова Людмила Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Интегративный подход к коррекции коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи (стендовый)
    • Кодацкая Таисия Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Особенности представлений о семье у детей с нарушением функции опорно- двигательного аппарата
    • Смирнова Софья Петровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Коррекция психологического здоровья детей средствами арт-терапии
    • Логинова Виктория Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Секция "Психологическое сопровождение профессиональной деятельности"

Программа секции

ул. Пушкинская, 17, ауд. 115
12 ноября 2020 (четверг), 11:30
Формат проведения не указан

Руководитель:
Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

Члены жюри: 1. Скороходова Нина Юрьевна, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии ИПП ПетрГУ 2. Юдин Николай Владиславович, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ИПП ПетрГУ

  1. Эмоциональный интеллект врачей как условие эффективной работы (на примере врачей стоматологов)
    • Шабанова Кристина, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  2. Особенности локуса контроля работников, склонных к нарушению правил техники безопасности на производстве
    • Иванов Сергей, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  3. Приверженность лечению больных ревматоидным артритом (РА) с разным уровнем и формой агрессии
    • Брыгина Татьяна, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  4. Зависимость самочувствия людей с разными свойствами нервной системы отвоздействия окружающей среды
    • Нилова Мария, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  5. Взаимосвязь уровня жизнестойкости и профессиональной деятельности
    • Завацкая Маргарита, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  6. Взаимосвязь лидерского потенциала и карьерных ориентаций курсантов БОФ ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»
    • Рачкова Елена, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  7. Особенности психического состояния моряков подводников с различным сроком службы перед длительным походом в море
    • Бояринцева Светлана, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  8. Профессионально-важные качества сотрудников МЧС с разным стажем профессиональной деятельности
    • Четвертакова Виктория, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  9. Удовлетворенность военнослужащих своей служебной деятельностью
    • Попова Арина, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  10. Личностные особенности сотрудников МЧС первого года службы с разным уровнем социально-психологической адаптации
    • Белоусова Анна, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  11. Особенности одиночества женщин ранней взрослости, состоящих и не состоящих в браке
    • Чешкова Карина, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  12. Представление о материнстве у беременных женщин
    • Бардынина Елена, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

Секция "Развитие личности младшего школьника"

Программа секции

Петрозаводский государтсвенный университет
18 ноября 2020 (среда), 14:00
Формат проведения не указан

Руководители:
Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Мартынова Ксения Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Ратникова Ляна Анатольевна, учитель начальных классов, член базовой кафедры, СОШ № 1, г. Сортавала
  1. Развитие вариативности мышления младших школьников с помощью заданий творческого характера.
    • Варакина Ксения Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа №34
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Развитие эмпатии у младших школьников средствами литературы
    • Бадия Ангелина Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Знакомьтесь, карельская бытовая культура!
    • Игнатьева Василиса Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Игра как средство формирования интереса к обучению у младшего школьника.
    • Вологина Валерия Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Применение STEAM-подхода в работе с младшими школьниками.
    • Антонова Елизавета Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Конфликты и их значение в жизни младших школьников
    • Мядел Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Развитие познавательного интереса младших школьников к математике посредством разнообразия домашних заданий.
    • Назарова Виолетта Алексеевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 46».
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Переживание личной неудачи у детей в начальной школе.
    • Завалина Дарья Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Физминутки: их роль в организации урока в начальной школе
    • Колмачева Алеся Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Приемы адаптации гиперактивных детей в обучении
    • Топоркова Анастасия Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Секция "Специальное образование и социокультурная интеграция лиц с повышенными нуждами"

Программа секции

Петрозаводский государтсвенный университет
18 ноября 2020 (среда), 12:15
Формат проведения не указан

Руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  1. 1. Учителя Карелии в годы Великой Отечественной Войны: гражданская миссия.
    • Гормина Ксения Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. 3. Формирование монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня (стендовый)
    • Толмачева Наталья Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Мангеймская система обучения умственно отсталых детей. (стендовый)
    • Максимова Илона Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Формирование лексического запаса у детей с нарушениями зрения
    • Савчук Вероника Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Кинезиология в коррекции речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (стендовый)
    • Кузина Инна Борисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Профориентационная работа с детьми старшего дошкольного возраста (стендовый)
    • Хоменюк Виктория Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Профилактика девиантного поведения у подростков с задержкой психического развития
    • Клачкова Галина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Формирование временных представлений у дошкольников с ЗПР (стендовый)
    • Игнатьева Регина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Коррекция оптической дисграфии у детей с тяжелыми множественными нарушениями.
    • Никулина Ирина Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Социально – педагогическая деятельность по исправлению предпосылок деструктивного поведения у детей из неблагополучных семей
    • Остова Елена Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  11. Профилактика предпосылок девиантного поведения у детей из неблагополучных семей, воспитывающихся в условиях Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Надежда" г. Петрозаводска. (стендовый)
    • Демиденко Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Секция "Теория, методика, организация социально-педагогической деятельности"

Программа секции

Петрозаводский государтсвенный университет
20 ноября 2020 (пятница), 12:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Направление работы секции определяется актуальностью обостряющихся тех или иных социально-педагогических проблем. Предусмотрено обсуждение вопросов, касающихся оказания помощи детям и подросткам в кризисные периоды развития, работы с детьми с особыми образовательными потребностями, технологий работы педагогов с детьми «группы риска», с семьей и др. Формат проведения секции - заочный.

  1. Организация спортивного досуга (скалолазание) подростков как средство профилактики интернет-зависимого поведения (стендовый)
    • Стежко Полина Александровна, студент, 1 курс, магистратура факультет, Университет прикладных наук Центра менеджмента г. Инсбрука, Австрия (MCI MANAGEMENT CENTER INNSBRUCK)
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Использование игр-драматизаций для преодоления кризиса трех лет (стендовый)
    • Милюш Анастасия Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Арт-терапия как средство преодоления подросткового кризиса (стендовый)
    • Остова Елена Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Библиотерапия как метод психологической коррекции подростков (стендовый)
    • Алекперова Мария Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Использование телесно-ориентированных игр и упражнений в период кризиса семи лет (стендовый)
    • Локкина Ирина Ильинична, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Природотерапия как средство преодоления подросткового кризиса (стендовый)
    • Ланкинен Юлия Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Сказкотерапия как средство преодоления кризиса трех лет (стендовый)
    • Копытова Анна Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Развитие речи и навыков коммуникации у детей с синдромом Дауна (стендовый)
    • Неплохо Людмила Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Методы коррекции эмоциональной сферы у младших школьников с ЗПР (стендовый)
    • Прусакова Полина Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Танцевальная терапия как помощь детям с общим недоразвитием речи (стендовый)
    • Терентьева Лидия Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Секция "Технологическое и художественное образование в школе и вузе"

Программа секции

ZOOM
25 ноября 2020 (среда), 12:00
Формат проведения не указан

Руководители:
Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
Ванханен Мариитта Максимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  1. Раннехристианская живопись
    • Никитенкова Девора Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  2. Способы визуализации учебной информации на уроках технологии
    • Креницын Александр Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Талых Алексей Александрович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  3. Тема "VANITAS" в западноевропейской живописи
    • Рукавичникова Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  4. Проектирование аксессуаров в технике крейзи квилт
    • Родных Анна Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Романова Анастасия Викторовна, старший преподаватель, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  5. Использование основ цветоведения на занятиях по живописи
    • Маньшева Алиса Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Киселев Александр Владимирович, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  6. Разработка фирменного стиля магазина игрушек
    • Гвоздева Александра Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Ерегина Юлия Павловна, преподаватель, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  7. Методические аспекты обучения люневильской вышивки
    • Жукова Анна Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Ирина Анатольевна, кандидат наук, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  8. Организация внеурочной деятельности школьников по технологии
    • Коновалова Вероника Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  9. Ребрендинг логотипа и фирменного стиля компании Skechers
    • Роганина Ярослава Кирилловна, студент, направление подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Ерегина Юлия Павловна, преподаватель, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  10. Проектирование и изготовление декоративной шкатулки
    • Иванова Маргарита Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Орфинский Андрей Вячеславович, преподаватель, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии