Студенческие научные конференции ПетрГУ | Дата печати: 03.01.25 |
76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(1 – 21 апреля 2024)
Институт педагогики и психологии
Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"
Программа секции
Пушкинская, 17, ауд. 405
10 апреля 2024 (среда), 13:30
Формат проведения смешанный
Руководитель:
Казаковцева Ольга Сергеевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Изучение саамских сказок как средство формирования национальной картины мира младших школьников Заполярья
- Крючек Ольга Филипповна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Обучающие видеоролики по русскому языку как средство развития орфографической грамотности младших школьников.
- Шаньгина Софья Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Казаковцева Ольга Сергеевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Роль электронных образовательных ресурсов в методике обучения математике в начальной школе.
- Богданова Ульяна Владимировна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Использование лингвокраеведческого материала в обучении русскому языку в начальной школе как средства развития познавательного интереса учащихся.
- Павлюк Татьяна Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Казаковцева Ольга Сергеевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Использование интерактивных приёмов обучения для обогащения словаря учащихся начальной школы фразеологизмами.
- Осипова Анна Дмитриевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Приемы нейролингвистического программирования на уроках математики в начальной школе.
- Сусло Анна Игоревна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Обучение младших школьников созданию гармоничного цветового сочетания при иллюстрировании сказок на уроках изобразительного искусства (на примере сказок саамов).
- Орлова Юлия Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Использование онлайн-ресурсов как средства повышения орфографической грамотности младших школьников.
- Веселова Есения Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Казаковцева Ольга Сергеевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Формирование умения анализировать детские рисунки у младших школьников при рисовании на темы.
- Гусева Александра Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Развитие креативного мышления младших школьников в процессе решения дивергентных задач на уроках математики.
- Данилин Руслан Вячеславович, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Кузьменко Мария Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Литературные игры как средство формирования читательской грамотности младших школьников.
- Данилова Полина Юрьевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Дидактические игры по русскому языку как средство формирования орфографической грамотности в начальной школе.
- Харчевникова София Сергеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Казаковцева Ольга Сергеевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Приемы личностно-ориентированного обучения на уроках математики в начальной школе: теоретический аспект.
- Алёшина Ольга Павловна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Конкурс математических задач как средство формирования интереса к истории родного края.
- Москалева Арина Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ