Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 12.05.25

74-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(4 – 24 апреля 2022)

Институт педагогики и психологии

Секция "Дошкольное образование в ракурсе современных психолого-педагогических проблем"

Программа секции

Институт педагогики и психологии ,Пушкинская,17,ауд.310
4 апреля 2022 (понедельник), 09:45
Формат проведения не указан

Руководители:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Черноус Татьяна Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии

В содержании докладов студентов очной и заочной формы обучения, представлены результаты исследований по актуальным направлениям педагогики и психологии детства. В процессе работы секции будут обсуждаться проблемы выбора диагностического инструментария, подготовки к школьному обучению, апробации современных технологий воспитания и развития детей дошкольного возраста.

  1. Содержание работы педагога по выработке подвижности органов артикуляционного аппарата у детей раннего возраста.
    • Чулочникова Ольга Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Нетрадиционные способы изобразительной деятельности как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста. --
    • Черноус Татьяна Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Дидактические игры как средство формирования личностной готовности к обучению в школе детей 6 лет.
    • Черваева Карина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Формы работы по ознакомлению с бытовыми приборами детей старшего дошкольного возраста
    • Миткалева Виктория Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Направления работы музыкального руководителя по развитию голосового аппарата у детей старшего дошкольного возраста (стендовый)
    • Фомина Алла Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Образовательная ситуация как средство ознакомления детей среднего дошкольного возраста с родным краем.
    • Ражиева Татьяна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Проект" Волшебные слова" как форма работы по развитию взаимодействия между сверстниками подготовительной к школе группы.
    • Микелените Вероника Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Формы работы с родителями в условиях дошкольной образовательной организации (стендовый)
    • Федин Иван Владимирович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Ознакомление с сезонными явлениями природы детей старшего дошкольного возраста.
    • Ермолинская Наталья Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию мотивационной готовности к школе (стендовый)
    • Ковзан Оксана Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  11. Формирование нравственных представлений в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
    • Ямщикова Татьяна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  12. Дидактическая игра как средство интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
    • Тотубалина Екатерина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии