Студенческие научные конференции ПетрГУ | Дата печати: 01.07.25 |
73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(5 – 25 апреля 2021)
Институт педагогики и психологии
Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция
ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15
Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии
Пленарные доклады
Секция "Первые шаги в психологии"
Программа секции
Петрозаводский государственный университет, смешанный формат
13 апреля 2021 (вторник), 15:15
Формат проведения не указан
В секции представлены выступления школьников г.Петрозаводска Жюри секции: Светлана Николаевна Мазалова, педагог-психолог СОШ №27, Александра Дударева, ст-ка 821 гр., член СНО, Андрей Ермаков, ст-нт 832 гр., член СНО
- Тайм-менеджмент в жизни школьника
- Кривов Михаил, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
- Научный руководитель:
Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
- Система SMART, как способ постановки целей
- Фирсова Лидия, обучающийся(-аяся), 9 класс, МОУ "Ломоносовская гимназия"
- Научный руководитель:
Добровольская Елена Ивановна, заместитель директора по НМР, педагог-психолог, МОУ "Ломоносовская гимназия"
- Исследование механизмов психологической защиты у кадет
- Каунников Никита, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Научный руководитель:
Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог , "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Создание проекта развивающей платформы "Гимнастика мозга"
- Бровин Артём, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Научный руководитель:
Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог , "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Психологические аспекты разработки лингвистического тренажера для эффективного запоминания лексических единиц
- Коляда Александр, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Велико Владислав, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Трошанов Егор, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Научные руководители:
Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог , "Петрозаводское президентское кадетское училище"
Меньшиков Виталий Владимирович, преподаватель информатики, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
Кривобок Анна Владимировна, преподаватель иностранного языка, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Психоэмоциональное состояние обучающихся в период самоизоляции
- Бутина Варвара, обучающийся(-аяся), 10 класс, Ломоносовская гимназия
- Научный руководитель:
Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Выявление особенностей учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
- Гусева Виктория, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
- Научный руководитель:
Бородатова Ольга Владимировна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Профессиональное определение школьников
- Корюхина Илона, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
- Научный руководитель:
Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
- Формирование полезных привычек для продуктивной учебной деятельности
- Орехова Варвара, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
- Научный руководитель:
Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Влияние стиля детско-родительских отношений на развитие личности детей младшего школьного возраста
- Паршина Ульяна, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
- Научный руководитель:
Бородатова Ольга Владимировна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Развитие памяти у подростков
- Пономарева Алина, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
- Научный руководитель:
Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
- Становление профессиональных интересов у школьников
- Малейко Алина, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Лицей №1" г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Саволайнен Наталья Викторовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории , МОУ "Лицей №1" г. Петрозаводска
- Влияние музыки на настроение человека
- Шорохов Захар, обучающийся(-аяся), 9 класс, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 имени генерала В.А.Фролова"
- Научный руководитель:
Яскевич Елена Викторовна, педагог-психолог, Средняя общеобразовательная школа №5 г. Петрозаводска