Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 01.07.25

73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(5 – 25 апреля 2021)

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция

ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15

Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии

Пленарные доклады

    Секция "Теория и методика высшего образования. Аспиранты"

    Программа секции

    дистанционно
    17 апреля 2021 (суббота), 14:00
    Формат проведения не указан

    Руководитель:
    Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    1. Технология применения предтекстовых заданий по аудированию при обучении английскому языку в дистанционном формате
      • Чепурина Ирина Валерьевна, аспирант, 1 год обучения, институт филологии
      • Научный руководитель:
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    2. Видеосюжет, как средство подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Физиология человека и животных»
      • Пескова Александра Евгеньевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
      • Научный руководитель:
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    3. Технология деловой игры по дисциплине «Надзор и контроль в сфере безопасности»
      • Калинин Роман Константинович, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
      • Научный руководитель:
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    4. Разработка концепции «Экологического музея» при КНЦ РАН
      • Басалаев Константин Валентинович, аспирант, 1 год обучения, институт биологии, экологии и агротехнологий
      • Научный руководитель:
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    5. Кейс-задачи как инструмент проверки знаний врачей по РХМДиЛ.
      • Трифанов Роман Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
      • Научный руководитель:
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    6. Мотивация учения студентов 1 курса физико-технического института
      • Изотов Юрий Анатольевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
      • Научный руководитель:
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    7. Семинар-диспут как интерактивная форма обучения в высшей школе
      • Кравец Эльвира Александровна, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
      • Научный руководитель:
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    8. Чек-листы как средство обучения практическим навыкам использования платформы Zoom
      • Шарлаев Андрей Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
      • Научный руководитель:
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    9. «Контекстный подход как средство практико-ориентированного образования будущих инженеров»
      • Конанов Дмитрий Геннадьевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
      • Научный руководитель:
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    10. 3D - моделирование как средство практико-ориентированного обучения специалистов наноэлектроники
      • Колобова Елена Николаевна, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
      • Научный руководитель:
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    11. GitLab как средство контроля качества программных продуктов студентов
      • Рыбин Егор Ильич, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
      • Научный руководитель:
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии