Студенческие научные конференции ПетрГУ | Дата печати: 01.07.25 |
73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(5 – 25 апреля 2021)
Институт педагогики и психологии
Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция
ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15
Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии
Пленарные доклады
Секция "Теория и методика высшего образования. Магистранты"
Программа секции
дистанционно
12 апреля 2021 (понедельник), 15:15
Формат проведения не указан
Руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Произведения изобразительного искусства как средство изучения истории повседневности (на примере темы «Повседневная жизнь Нидерландов»)
- Карпова Анастасия Игоревна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению научного эссе на основе художественного фильма (на материале истории Древнего Рима)
- Алексеев Алексей Анатольевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Произведения изобразительного искусства разных художественных стилей как средство исторического образования (на материале истории Франции конца XVIII – XIX вв.)
- Михайлова Анастасия Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Дистанционное обучение в ПетрГУ: достоинства и ограничения
- Коптева Полина Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Скетч-ноутинг как средство визуализации учебного процесса
- Пряженкова Татьяна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Технология организации эвристической игры «Как обеспечить становление экологической культуры учащихся»
- Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Научная статья в контексте академического письма
- Курашов Владимир Андреевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Дидактическая интерактивная игра как средство контроля результатов обучения дисциплине «Декоративная дендрология»
- Герчина Ольга Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Научная статья как вид текста научного стиля
- Войтюшенко Евгений Павлович, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Технология использования Lap-book как средства систематизации знаний студентов
- Хоренко Яна Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Настольная игра «Сумеречная борьба» как средство активного обучения по истории «холодной войны»
- Кадерова Екатерина Сафаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Образовательный модуль «Основы робототехники» для будущих педагогов
- Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Образовательный модуль для будущих учителей «Технология организации добровольческой деятельности»
- Маликина Юлия Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии