Студенческие научные конференции ПетрГУ | Дата печати: 01.07.25 |
73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(5 – 25 апреля 2021)
Институт педагогики и психологии
Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция
ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15
Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии
Пленарные доклады
Секция "Актуальные проблемы общего образования"
Программа секции
Петрозаводский государственный университет
22 апреля 2021 (четверг), 15:15
Формат проведения не указан
- Формирование мотивации обучающихся к учению в образовательном процессе школы
- Мяки Марк Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Применение инновационных технологий, как
средство активизации творческой деятельности школьников
- Кузнецова Диана Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
- Научный руководитель:
Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Особенности школьной утомляемости
- Терюшкова Лия, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Гимназия № 30"
- Научный руководитель:
Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование приемов арт-терапии в контексте развития музыкальных способностей дошкольников
- Шинкаренко Анастасия Игоревна, студент, 4 курс, Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова
- Научный руководитель:
Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование межпредметных связей на уроках географии
- Титова Валерия Артуровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование современных визуальных средств на уроках изобразительного искусства по программе 5 класса
- Буракова Дарья Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Образовательные инструменты для выстраивания диалога учащегося с учителем
- Васькин Виталий Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Физико-технический институт
- Научный руководитель:
Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Ценностное самоопределение педагога в профессии
- Рементьева Вера Робертовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Физико-технический институт
- Научный руководитель:
Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Дидактогения: причины и ее возможные последствия для ребенка
- Фирсова Катерина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт математики и информационных технологий
- Научный руководитель:
Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Земский учитель: история, опыт, возрождение
- Михеева Анастасия Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Теряева Оксана Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Секция "Актуальные проблемы психологии образования"
Программа секции
ул.Пушкинская, д.17, ауд.226
13 апреля 2021 (вторник), 12:00
Формат проведения не указан
Сонникова Мария Юрьевна, педагог-психолог, Центр диагностики и консультирования РК (г. Петрозаводск)
Жюри секции: Руденкова Е.А., директор ГБОУ РК "Центр диагностики и консультирования", Кирт Н.Л., к.пс.н., доцент кафедры психологии ИПП, Румянцева А.В., к.пс.н., доцент кафедры психологии ИПП
- «Особенности социально-психологической адаптации иностранных обучающихся в образовательных организациях высшего образования»
- Петрович Ольга Викторовна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- «Представления об успешном человеке»
- Командина София Викторовна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Никитина Анна Алексеевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Психологическая готовность субъектов образовательного процесса к участию в учебном диалоге»
- Шуркачева Дарья Павловна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Скороходова Нина Юрьевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Использование методов арт-терапии в работе со страхом и гневом у детей младшего школьного возраста»
- Сорокина Ирина Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Отношение студентов ко лжи»
- Лебедева Ольга Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- "Стратегии адаптивного поведения в ситуациях неопределенности у студентов, обучающихся на разных направлениях"
- Дружинин Сергей Александрович, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Взаимосвязь религиозности личности и толерантности / интолерантности в межличностных отношениях (на примере ранней юности)»
- Гевейлер Юлия Олеговна, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- "Личностный смысл материнства у многодетных матерей"
- Богатырева Алина Валерьевна, студент, направление подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Проблема формирования мотивации учебной деятельности у младших и старших подростков»
- Давыдова Кристина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Отношение жителей Карелии к сторонникам феминизма
- Климова Анна Константиновна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- "Переживание студентами отвержения, как ситуации завершения романтических отношений"
- Ермаков Андрей Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Реадаптация учеников в школе после дистанционного обучения
- Воробьева Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Кризис идентичнсти у студентов в современных условиях
- Федорова Маргарита Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Потребности студентов с разным уровнем одиночества
- Пимашина Ангелина Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Секция "Актуальные проблемы современного образования и векторы их решения"
Программа секции
Петрозаводский государственный университет
21 апреля 2021 (среда), 15:15
Формат проведения не указан
- Психологическая готовность студентов ИПП к профессиональной деятельности
- Осичева Александра Александровна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Сравнительный анализ особенностей социально-психологической адаптации иностранных и российских студентов на примере ПетрГУ
- Петрович Ольга Викторовна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Сравнение степени выраженности расстройств пищевого поведения и стрессоустойчивости у студентов ПетрГУ (стендовый)
- Ермакова Дарья Дмитриевна, студент, специальность высшего образования, 2 курс, Медицинский институт
- Научный руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Портрет героя на фоне эпохи
- Новокшанова Карина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт иностранных языков
- Научный руководитель:
Ильина Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Проблема консерватизма педагогов в школе
- Строганова Татьяна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт математики и информационных технологий
- Научный руководитель:
Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Исследование карьерных представлений студентом методом коллажа
- Ивашова Татьяна Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
- Научный руководитель:
Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Проектная деятельность как основа развития профессионального самоопределения студентов
- Маккоева Анастасия Юрьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Специфика самостоятельной работы студентов в условиях пандемии
- Кондратьева Оксана Игоревна, студент, 1 курс, Институт психоанализа, г. Москва
- Научный руководитель:
Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Отношение общественности к современной отечественной системе образования
- Михайлов Иван Викторович, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование технологий дистанционного обучения
в опыте зарубежного ВУЗа
- Петрова Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
- Научный руководитель:
Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Педагогическое наследие М.В.Ломоносова и проблемы современного образования
- Михеева Екатерина Руслановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Теряева Оксана Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Секция "Дошкольное детство: современные подходы и технологии развития"
Программа секции
Пушкинская,17,ауд 217
8 апреля 2021 (четверг), 09:00
Формат проведения не указан
Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Хадырова Карина Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
В работе секции принимают участие студенты дневной и заочной форм обучения, педагоги практики, преподаватели кафедры, школьники.
- Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
- Ямщикова Татьяна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Содержание работы по обучению рассказыванию по картине детей старшего дошкольного возраста
- Панова Кристина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формы работы по ознакомлению с комнатными растениями детей среднего дошкольного возраста
- Киреева Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Социально-педагогическая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с трудностями в поведении (стендовый)
- Локкина Ирина Ильинична, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формы работы педагога дошкольного образования по развитию речи детей раннего возраста
- Савина Людмила Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Кружок «В гостях у книги» как форма работы по приобщению к чтению детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения
- Степанова Ирина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Обучение творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
- Петрова Татьяна Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Дистанционные формы работы как средство формирования психолого-педагогической компетентности родителей (стендовый)
- Короткова Ирина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формирование трудовых умений детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации
- Заборина Марина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Направления работы музыкального руководителя по развитию голосового аппарата у детей старшего дошкольного возраста
- Фомина Алла Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Обогащение словаря детей глагольной лексикой в процессе лепки
- Чаусова Анастасия Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Презентация Программы по по гармонизации межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
- Хадырова Карина Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Дидактическая игра как средство формирования представлений о диких птицах Карелии у детей среднего дошкольного возраста
- Мовчаренко Елена Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Секция "Инновационная деятельность в образовании"
Программа секции
Пушкинская, 17, ауд. 226
8 апреля 2021 (четверг), 14:00
Формат проведения не указан
- Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях дистанционного обучения математике в школе.
- Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Разработка и апробация дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Доброкласс» для учеников сельских школ.
- Маликина Юлия Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Игровые технологии как фактор усиления субъектной позиции на уроках истории.
- Болясов Александр Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Игра как средство реализации эвристического подхода в эколого-педагогическом образовании.
- Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Непрерывное образование как средство преодоления профессионального выгорания педагога. (стендовый)
- Кучерук Юлия Николаевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кузьменко Мария Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Билингвальный подход в развитии доказательных рассуждений обучающихся бакалавриата. (стендовый)
- Ханкевич Екатерина Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Возможности современных УМК в начальной школе при организации обучения по технологии КСО. (стендовый)
- Голобокова Любовь Владимировна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Сопоставление образа речевого и образа живописного( на примере уроков литературы в колледже). (стендовый)
- Шаститко Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Формирование музыкального кругозора младших школьников в китайской школе. (стендовый)
- Ван Юйцзя , студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Реализация деятельностного подхода при обучении школьников изобразительному искусству (на примере России и Японии).
- Пряженкова Татьяна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"
Программа секции
Пушкинская, 17, ауд. 405
22 апреля 2021 (четверг), 15:00
Формат проведения не указан
- Создание онлайн-курса для обучения математике в начальной школе на базе Google Classroom.
- Манзуркина Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Формы и методы поликультурного образования младших школьников, обучающихся вне полиэтнической образовательной среды.
- Приказчикова Юлия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование опыта Финляндии в формировании ключевых компетенций младших школьников на уроках математики.
- Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Информальное образование как инновационный формат профессионального совершенствования современного педагога.
- Отвиновская Лиана Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Тайм-менеджмент как основа для успешной педагогической деятельности учителя начальной школы.
- Кракулева Маргарита Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Формирование интереса к изучению математики у первоклассников.
- Коренева Ксения Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование сервера Learning Apps как средства организации домашней работы по математике младших школьников.
- Горшкова Алина Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Формирование логических УУД на минутках чистописания в начальных классах.
- Максимова Алёна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование условных обозначений учебников на уроках математики в российской и китайской школе.
- Сюй Хуйин , студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Особенности развития математической речи младших школьников.
- Леонтьева Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Формирование у младших школьников умения принимать и сохранять учебную задачу при обучении математике.
- Пранкатьева Милена Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Секция "Первые шаги в психологии"
Программа секции
Петрозаводский государственный университет, смешанный формат
13 апреля 2021 (вторник), 15:15
Формат проведения не указан
В секции представлены выступления школьников г.Петрозаводска Жюри секции: Светлана Николаевна Мазалова, педагог-психолог СОШ №27, Александра Дударева, ст-ка 821 гр., член СНО, Андрей Ермаков, ст-нт 832 гр., член СНО
- Тайм-менеджмент в жизни школьника
- Кривов Михаил, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
- Научный руководитель:
Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
- Система SMART, как способ постановки целей
- Фирсова Лидия, обучающийся(-аяся), 9 класс, МОУ "Ломоносовская гимназия"
- Научный руководитель:
Добровольская Елена Ивановна, заместитель директора по НМР, педагог-психолог, МОУ "Ломоносовская гимназия"
- Исследование механизмов психологической защиты у кадет
- Каунников Никита, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Научный руководитель:
Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог , "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Создание проекта развивающей платформы "Гимнастика мозга"
- Бровин Артём, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Научный руководитель:
Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог , "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Психологические аспекты разработки лингвистического тренажера для эффективного запоминания лексических единиц
- Коляда Александр, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Велико Владислав, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Трошанов Егор, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Научные руководители:
Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог , "Петрозаводское президентское кадетское училище"
Меньшиков Виталий Владимирович, преподаватель информатики, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
Кривобок Анна Владимировна, преподаватель иностранного языка, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Психоэмоциональное состояние обучающихся в период самоизоляции
- Бутина Варвара, обучающийся(-аяся), 10 класс, Ломоносовская гимназия
- Научный руководитель:
Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Выявление особенностей учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
- Гусева Виктория, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
- Научный руководитель:
Бородатова Ольга Владимировна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Профессиональное определение школьников
- Корюхина Илона, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
- Научный руководитель:
Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
- Формирование полезных привычек для продуктивной учебной деятельности
- Орехова Варвара, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
- Научный руководитель:
Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Влияние стиля детско-родительских отношений на развитие личности детей младшего школьного возраста
- Паршина Ульяна, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
- Научный руководитель:
Бородатова Ольга Владимировна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Развитие памяти у подростков
- Пономарева Алина, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
- Научный руководитель:
Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
- Становление профессиональных интересов у школьников
- Малейко Алина, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Лицей №1" г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Саволайнен Наталья Викторовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории , МОУ "Лицей №1" г. Петрозаводска
- Влияние музыки на настроение человека
- Шорохов Захар, обучающийся(-аяся), 9 класс, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 имени генерала В.А.Фролова"
- Научный руководитель:
Яскевич Елена Викторовна, педагог-психолог, Средняя общеобразовательная школа №5 г. Петрозаводска
Секция "Психологическое сопровождение профессиональной деятельности"
Программа секции
ул.Пушкинская, д.17, ауд. 307
22 апреля 2021 (четверг), 12:00
Формат проведения не указан
Шилова Анна Алексеевна, Управление федеральной службы судебных приставов по РК
- «Особенности психологической готовности студентов-педагогов к профессиональной деятельности»
- Осичева Александра Александровна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- "Профессиональное благополучие и мотивация профессиональной деятельности"
- Командина София Викторовна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Карьерные ориентации студентов-психологов старших курсов
- Лазоренко Надежда Вадимовна, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Особенности психологического благополучия учителя на этапах профессионального становления»
- Щигарцова Анна Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Отношение к здоровому образу жизни представителей силовых структур (на примере студентов и действующих сотрудников)»
- Климова Анна Константиновна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- "Профессиональная сфера жизненной модели обучающихся с разными уровнями эмоционально-личностного благополучия и субъектности"
- Сафронова Екатерина Александровна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Особенности самосознания осужденных, отбывающих наказание за преступления против личности»
- Богданова Кристина Андреевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- "Социальные представления студенческой молодежи об армии"
- Абдуселимова Валерия Любомировна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Особенности карьерных ориентаций у людей с разным уровнем притязаний»
- Снегирева Алина Евгеньевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Адаптация молодого специалиста в ДОО»
- Шагалина Маргарита Николаевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Скороходова Нина Юрьевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Мотивация трудовой деятельности педагогов в учебных организациях»
- Богданова Мария Владимировна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Профессиональная деформация сотрудников МЧС России
- Савченко Маргарита Владимировна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Представления о карьере у студентов речного училища
- Никитина Анна Алексеевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Монетарные отношения студентов с разными ценностными ориентациями
- Куртова Алина Александровна, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Взаимосвязь тревожности и стратегий поведения в конфликтных ситуациях
- Малец Екатерина Валентиновна, студент, 4 курс, кафедра психологии и физического воспитания, Барановичский Государственный Университет
- Научный руководитель:
Тхорик Н С, ст.преподав кафедры психологии и физического воспитания , Барановичский Государственный Университет
- Взаимосвязь склонности к лидерству и эмоционального интеллекта в юношеском возрасте
- Хомицевич Алла Викторовна, студент, 4 курс, кафедра психологии и физического воспитания, Барановичский Государственный Университет
- Научный руководитель:
Тхорик Н С, ст.преподав кафедры психологии и физического воспитания , Барановичский Государственный Университет
- Особенности суверенности личности у студентов-психологов первого и выпускного курсов
- Шабан Алина Константиновна, студент, 4 курс, кафедра психологии и физического воспитания, Барановичский Государственный Университет
- Научный руководитель:
Кишея И Л, ст.преподаватель кафедры психологии и физического воспитания, Барановичский Государственный Университет
- Особенности смысложизненных ориентаций у студентов гуманитарных и технических специальностей
- Костюкевич Екатерина Александровна, студент, 4 курс, кафедра психологии и физического воспитания, Барановичский Государственный Университет
- Научный руководитель:
Иценко А Г, кандидат филосовских наук, доцент, зав. кафедрой психологии и физического воспитания, Барановичский Государственный Университет
Секция "Психолого-педагогические аспекты развития детей раннего возраста"
Программа секции
Пушкинская, 17. аудитория 217
21 апреля 2021 (среда), 11:00
Формат проведения не указан
Тарзалайнен Екатерина Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Кемпи Ксения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
Истомина Оксана Викторовна, педагог-психолог, МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 71»
Секция посвящена физиологии, психологии и педагогике детей раннего возраста. В работе секции принимают участие студенты дневной и заочной форм обучения, педагоги практики, преподаватели кафедры, школьники.
- История педагогики раннего возраста
- Бабешко Екатерина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Материнская депривация в раннем возрасте
- Калашникова Инна Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Гигиена полости рта ребенка раннего возраста.
- Садкевич Валентина Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Психологические особенности детей в раннем возрасте в период адаптации к ДОУ
- Акопян Лилит Арменовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Предметная деятельность как ведущий вид деятельности ребенка раннего возраста
- Борейко Дарья Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Особенности восприятия в раннем возрасте (стендовый)
- Льдинина Валерия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Кризис 3-х лет"
- Сурикова Татьяна Святославовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Основные принципы построения педагогического процесса в группах раннего возраста
- Новосадова Виктория Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Проблемы развития речи детей раннего возраста
- Белова Екатерина Львовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научные руководители:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Специфика использования художественного слова в период раннего детства
- Тарзалайнен Екатерина Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Социально-нравственное воспитание детей раннего возраста
- Кемпи Ксения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста
- Бирюкова Анастасия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Экологическое воспитание детей раннего возраста в дошкольном учреждении
- Климова Дарья Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Технологии развития двигательной деятельности детей раннего возраста
- Петровская Валерия Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Секция "Развитие личности младшего школьника"
Программа секции
Пушкинская, 17, ауд. 226
7 апреля 2021 (среда), 11:30
Формат проведения не указан
- Идеи формирующего оценивания обучающихся и их применение в начальной школе.
- Тулкина Кристина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Активные методы обучения как условие повышения учебной мотивации младших школьников.
- Локкина Ксения Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Обучение младших школьников с девиантным поведением.
- Захарова Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Межличностые отношения младших школьников из неблагополучных семей в классном коллективе. (стендовый)
- Левшунова Дарья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Приёмы, способствующие формированию интереса младших школьников к учебной деятельности.
- Князева Алла Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Развитие креативного мышления у младших школьников на уроках математики.
- Смирнова Любовь Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Творческая активность младших школьников в процессе обучения. (стендовый)
- Ульихина София Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках математики.
- Топоркова Анастасия Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Особенности обучения леворуких обучающихся в начальных классах.
- Хотарева Валерия Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Учитель и ученик: проблема предвзятого отношения в начальных классах. (стендовый)
- Николаева Алина Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Особенности организации и сопровождения первоклассников в первые дни обучения в школе.
- Игумнова Рената Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Секция "Социализация лиц с повышенными нуждами в исторической ретроспективе и на современном этапе"
Программа секции
Институт педагогики и психологии
12 апреля 2021 (понедельник), 10:12
Формат проведения не указан
Потемкина Марина, бакалавр 713 группа, Петр ГУ Институт педагогики и психологии. Кафедра педагогики и психологии детства.
- «Формирование сенсорных эталонов у детей пятого года жизни с ОНР 1-2 уровня».
- Болтрушко Елена Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Привитие навыков самообслуживания детям с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях инклюзивного образования»
- Годалева Мария Сергеевна, студент, 5 курс, институт педагогики и психологии , Петр ГУ
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- ОСОБЕННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- Толмачева Наталья Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Соловьева Алевтина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научные руководители:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Коррекция оптической дисграфии у младших школьников с тяжёлыми множественными нарушениями развития.
- Никулина Ирина Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формирование толерантного отношения у подростков к ВИЧ инфицированным сверстникам.
- Остова Елена Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Специфика навыков общения детей шестого гола жизни с общим недоразвитием речи
- Евграфова Ксения Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- "Формирование коммуникативных навыков у ребёнка шестого года жизни с ранним детским аутизмом"
- Епишина Анжелика Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Особенности временных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР
- Ващенко Галина Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Ментальная математика в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
- Рахова Юлия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Развитие тонкой моторики рук у младших школьников с общим недоразвитием речи
- Филатова Екатерина Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Обучение математике младших школьников с ЗПР
- лапина ирина владимировна, студент, 5 курс, институт педагогики и психологии , Петр ГУ
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Коррекционная работа по формированию социально-бытовой ориентировки у подростков с лёгкой умственной отсталостью в условиях сельского поселения Республики Карелия
- Новоселова Елена Михайловна, студент, 5 курс, институт педагогики и психологии , Петр ГУ
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- «Глобальное чтение, как технология обучения детей»
- Кучина Софья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формирование нравственных чувств у ребенка младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством литературных произведений
- Соловьева Алевтина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Формирование активного словаря у ребенка с синдромом Дауна
- Неплохо Людмила Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- «Особенности речи детей с нарушениями зрения»
- Виноградова Ульяна Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Особенности использования мнемотаблиц в работе по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью
- Иванова Екатерина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Профилактика предпосылок девиантного поведения у детей из неблагополучных семей
- Демиденко Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Социально-педагогическая деятельность по профилактике предпосылок девиантного поведения у детей из неблагополучных в условиях сельского поселения Республики Карелия
- Клачкова Галина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Социализация подростков из семей группы риска в условиях сельского поселения Республики Карелия
- Летова Алина Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Секция "Теория и методика высшего образования. Аспиранты"
Программа секции
дистанционно
17 апреля 2021 (суббота), 14:00
Формат проведения не указан
- Технология применения предтекстовых заданий по аудированию при обучении английскому языку в дистанционном формате
- Чепурина Ирина Валерьевна, аспирант, 1 год обучения, институт филологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Видеосюжет, как средство подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Физиология человека и животных»
- Пескова Александра Евгеньевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Технология деловой игры по дисциплине «Надзор и контроль в сфере безопасности»
- Калинин Роман Константинович, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Разработка концепции «Экологического музея» при КНЦ РАН
- Басалаев Константин Валентинович, аспирант, 1 год обучения, институт биологии, экологии и агротехнологий
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Кейс-задачи как инструмент проверки знаний врачей по РХМДиЛ.
- Трифанов Роман Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Мотивация учения студентов 1 курса физико-технического института
- Изотов Юрий Анатольевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Семинар-диспут как интерактивная форма обучения в высшей школе
- Кравец Эльвира Александровна, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Чек-листы как средство обучения практическим навыкам использования платформы Zoom
- Шарлаев Андрей Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- «Контекстный подход как средство практико-ориентированного образования будущих инженеров»
- Конанов Дмитрий Геннадьевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- 3D - моделирование как средство практико-ориентированного обучения специалистов наноэлектроники
- Колобова Елена Николаевна, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- GitLab как средство контроля качества программных продуктов студентов
- Рыбин Егор Ильич, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Секция "Теория и методика высшего образования. Магистранты"
Программа секции
дистанционно
12 апреля 2021 (понедельник), 15:15
Формат проведения не указан
- Произведения изобразительного искусства как средство изучения истории повседневности (на примере темы «Повседневная жизнь Нидерландов»)
- Карпова Анастасия Игоревна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению научного эссе на основе художественного фильма (на материале истории Древнего Рима)
- Алексеев Алексей Анатольевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Произведения изобразительного искусства разных художественных стилей как средство исторического образования (на материале истории Франции конца XVIII – XIX вв.)
- Михайлова Анастасия Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Дистанционное обучение в ПетрГУ: достоинства и ограничения
- Коптева Полина Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Скетч-ноутинг как средство визуализации учебного процесса
- Пряженкова Татьяна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Технология организации эвристической игры «Как обеспечить становление экологической культуры учащихся»
- Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Научная статья в контексте академического письма
- Курашов Владимир Андреевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Дидактическая интерактивная игра как средство контроля результатов обучения дисциплине «Декоративная дендрология»
- Герчина Ольга Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Научная статья как вид текста научного стиля
- Войтюшенко Евгений Павлович, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Технология использования Lap-book как средства систематизации знаний студентов
- Хоренко Яна Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Настольная игра «Сумеречная борьба» как средство активного обучения по истории «холодной войны»
- Кадерова Екатерина Сафаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Образовательный модуль «Основы робототехники» для будущих педагогов
- Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Образовательный модуль для будущих учителей «Технология организации добровольческой деятельности»
- Маликина Юлия Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Секция "Технологическое и художественное образование в школе и вузе"
Программа секции
Петрозаводский государтсвенный университет
19 апреля 2021 (понедельник), 13:30
Формат проведения не указан
Выставочный зал, Пушкинская, 17 (2 этаж)
- Особенности обучения младших школьников элементам робототехники в дополнительном образовании
- Креницын Александр Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Талых Алексей Александрович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- Практические подходы реализации внеучебной деятельности по технологии в современной школе
- Коновалова Вероника Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- Применение законов композиции в современном декоративно-прикладном искусстве
- Еремеева Екатерина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- Школьная форма вчера, сегодня, завтра
- Сидорова Екатерина Максимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Романова Анастасия Викторовна, старший преподаватель, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- Религиозная тематика в русской живописи XIX века
- Никитенкова Девора Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- История Древней Руси и её отражение в живописи
- Ларюшкина Александра Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- Кастомизация одежды в домашних условиях
- Тонина Софья Игоревна, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Державинский лицей"
- Научный руководитель:
Галкина Татьяна Георгиевна, МОУ "Державинский лицей"
- Создание коллекции аксессуаров "Карелия - это модно"
- Мацола Екатерина Александровна, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Державинский лицей"
- Научный руководитель:
Галкина Татьяна Георгиевна, МОУ "Державинский лицей"
- Принципы создания фирменного стиля
- Фомина Виктория Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Киселев Александр Владимирович, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- Использование основ цветоведения на занятиях по живописи
- Маньшева Алиса Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Киселев Александр Владимирович, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
- Подарок родным, участникам Великой Отечественной войны
- Кулдина Алена Александровна, обучающийся(-аяся), 10 класс, МОУ "Лицей №40"
- Научный руководитель:
Чупрова Валентина Максимовна, учитель технологии, МОУ "Лицей №40"
- Декорирование вязаными изделиями интерьера комнаты. Ручное вязание
- Ивашиненко Екатерина Геннадьевна, обучающийся(-аяся), 10 класс, МОУ "Лицей №40"
- Научный руководитель:
Чупрова Валентина Максимовна, учитель технологии, МОУ "Лицей №40"
- Подарок в технике изонить
- Васильева Карина Юрьевна, обучающийся(-аяся), 8 класс, МОУ "Лицей №40"
- Научный руководитель:
Чупрова Валентина Максимовна, учитель технологии, МОУ "Лицей №40"
Секция "Язык и речь в образовании младших школьников"
Программа секции
Пушкинская, 17, ауд. 226
22 апреля 2021 (четверг), 15:00
Формат проведения не указан
- Развитие коммуникативно-речевых умений в начальной школе на уроках русского языка.
- Макарова Арина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Формирование элементов читательской грамотности младших школьников через литературную игру.
- Мищенко Кристина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Расширение круга чтения младших школьников на основе взаимных рекомендаций.
- Кузьмина Айно Степановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Изложение как основа развития речи младшего школьника.
- Колотушкина Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Этимологический анализ на уроках русского языка в начальных классах как средство повышения интереса к предмету.
- Мядел Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Влияние сказок на речь детей старшего дошкольного возраста. (стендовый)
- Александрова Ольга Ивановна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Сторителлинг как прием формирования рефлексии младших школьников.
- Гарбуз Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Проблема обучения инофонов русскому языку в начальной школе.
- Кожевникова Александра Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Прием «Литературный музей» при анализе художественного произведения. (стендовый)
- Большухина Евгения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Речевой этикет в жизни младшего школьника (разные аспекты проблемы).
- Попова Эвелина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии